Поиск

По разным причинам не работают теперь 66-й, 77-й, 52-й маршруты, нет муниципальных автобусов на 47-м маршруте. А все потому, что мало пассажиров.

В Омске на неопределенное время закрылся целый ряд автобусных маршрутов, некоторые из них, возможно, больше и не откроются. Речь идет, прежде всего, о 77-м маршруте (ул. Дергачева – ж/д вокзал). Его ранее обслуживало ПП № 8, но маршрут потихоньку «умер».

– Там в последнее время оставалось 2-3 машины и люди перестали ждать эти автобусы. Предприятие несло большие убытки. В прошлом году появился 66-й маршрут, он частично дублировал 77-й маршрут. Но и он перестал работать: пассажиропоток был нестабильным, перевозчик не утвердил тариф в РЭК, не обеспечил выпуск транспорта, и мы расторгли с ним договор, – рассказал заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

77-й маршрут прекратил свое существование, но жители улицы Дергачева, которых обслуживал этот маршрут, теперь могут уехать на 64-м автоубсе и 418-й маршрутке. Там работают терминалы, можно расплатиться электронными картами. А вот жители «Прибрежного» микрорайона пока «обижены». Их по сути обслуживает только 307-й маршрут, да несколько автобусов 96-го и 94-го маршрутов.

– Туда (в Прибрежный) заходил перевозчик на 52 маршруте, но и он проработал недолго – вез по 2-3 пассажира. Терпел, терпел убытки и пришел к нам с заявлением о расторжении договора, – пояснил Кожухов.

Так что пока и с 52-м маршрутом ничего не понятно. Как и с 66-м, 77-м маршрутами, его подвело небольшое количество пассажиров – все из того же «Прибрежного» ездили всего несколько человек. В мэрии надеются на новую маршрутную сеть.

– Нужно планировать маршруты таким образом, чтобы он соединял густонаселенные районы города с малонаселенными, чтобы перевозчик не нес убытков, – отметил Игорь Кожухов.

Нет муниципальных автобусов теперь и на 47-м маршруте, который связывает Московку и Амур. По словам Кожухова, мэрия была намерена провести конкурс по отбору перевозчиков с автобусами среднего класса, но его несколько раз отменял УФАС.

– Там пассажиропоток очень мощный, направление востребованное. Сейчас там работают порядка 5 автобусов ПАЗ. Мы намерены все-таки провести конкурс по этому маршруту, – добавил Кожухов.

Во всяком случае, осенью в городе появится новая маршрутная сеть и большинство маршрутов будут перекроены, поэтому пока омичам волноваться не стоит по поводу отмены целого ряда маршрутов – они «умерли» естественной смертью.

По разным причинам не работают теперь 66-й, 77-й, 52-й маршруты, нет муниципальных автобусов на 47-м маршруте. А все потому, что мало пассажиров.

В Омске на неопределенное время закрылся целый ряд автобусных маршрутов, некоторые из них, возможно, больше и не откроются. Речь идет, прежде всего, о 77-м маршруте (ул. Дергачева – ж/д вокзал). Его ранее обслуживало ПП № 8, но маршрут потихоньку «умер».

– Там в последнее время оставалось 2-3 машины и люди перестали ждать эти автобусы. Предприятие несло большие убытки. В прошлом году появился 66-й маршрут, он частично дублировал 77-й маршрут. Но и он перестал работать: пассажиропоток был нестабильным, перевозчик не утвердил тариф в РЭК, не обеспечил выпуск транспорта, и мы расторгли с ним договор, – рассказал заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

77-й маршрут прекратил свое существование, но жители улицы Дергачева, которых обслуживал этот маршрут, теперь могут уехать на 64-м автоубсе и 418-й маршрутке. Там работают терминалы, можно расплатиться электронными картами. А вот жители «Прибрежного» микрорайона пока «обижены». Их по сути обслуживает только 307-й маршрут, да несколько автобусов 96-го и 94-го маршрутов.

– Туда (в Прибрежный) заходил перевозчик на 52 маршруте, но и он проработал недолго – вез по 2-3 пассажира. Терпел, терпел убытки и пришел к нам с заявлением о расторжении договора, – пояснил Кожухов.

Так что пока и с 52-м маршрутом ничего не понятно. Как и с 66-м, 77-м маршрутами, его подвело небольшое количество пассажиров – все из того же «Прибрежного» ездили всего несколько человек. В мэрии надеются на новую маршрутную сеть.

– Нужно планировать маршруты таким образом, чтобы он соединял густонаселенные районы города с малонаселенными, чтобы перевозчик не нес убытков, – отметил Игорь Кожухов.

Нет муниципальных автобусов теперь и на 47-м маршруте, который связывает Московку и Амур. По словам Кожухова, мэрия была намерена провести конкурс по отбору перевозчиков с автобусами среднего класса, но его несколько раз отменял УФАС.

– Там пассажиропоток очень мощный, направление востребованное. Сейчас там работают порядка 5 автобусов ПАЗ. Мы намерены все-таки провести конкурс по этому маршруту, – добавил Кожухов.

Во всяком случае, осенью в городе появится новая маршрутная сеть и большинство маршрутов будут перекроены, поэтому пока омичам волноваться не стоит по поводу отмены целого ряда маршрутов – они «умерли» естественной смертью.