Поиск

За минувший год предприятие обслужило 3,2 млн пассажиров и в сложных финансовых условиях сдержало рост тарифов. Электрички у омичей востребованы.

ОАО «Омск-пригород», совместное предприятие «РЖД» и правительства Омской области, по итогам 2016 года заняло первое место в ежегодном рейтинге пригородных пассажирских компаний холдинга «РЖД».

По сравнению с предыдущим периодом она улучшила свои позиции, переместившись с пятого места. Всего в рейтинге оценивались 25 пригородных пассажирских компаний. На формирование оценки влияли качество обслуживания и безопасность пассажиров, производственные и финансовые показатели. В 2016 году ОАО «Омск-пригород» обслужило более 3,2 млн пассажиров.

– В 2016 году компания провела большую работу по улучшению обслуживания пассажиров, внедрению современных сервисов и услуг, – заявили в Западно-Сибирской железной дороге. – На протяжении всего года руководство компании применяло новые формы работы с пассажирами. Так, генеральный директор пригородного перевозчика и другие руководители в течение одного рабочего дня принимали обязанности рядовых сотрудников, непосредственно работающих с пассажирами. Такой подход позволил лучше понять потребности клиентов пригородного пассажирского комплекса и проанализировать эффективность существующих методов обслуживания.

Кроме того, в прошлом году поступил новый электропоезд ЭД4М, была обновлена инфраструктура станции «Омск-Пассажирский», в том числе реконструирован станционный путь для приема и отправления только пригородных поездов, построена современная посадочная платформа и лестничный сход на нее, расширен турникетный зал и установлен пятый лифтовой подъемник для маломобильных пассажиров на переходе пригородного вокзала. 

Немаловажно, что в сложных финансовых условиях ОАО «Омск-пригород» удалось сдержать рост тарифов на пригородные перевозки.

За минувший год предприятие обслужило 3,2 млн пассажиров и в сложных финансовых условиях сдержало рост тарифов. Электрички у омичей востребованы.

ОАО «Омск-пригород», совместное предприятие «РЖД» и правительства Омской области, по итогам 2016 года заняло первое место в ежегодном рейтинге пригородных пассажирских компаний холдинга «РЖД».

По сравнению с предыдущим периодом она улучшила свои позиции, переместившись с пятого места. Всего в рейтинге оценивались 25 пригородных пассажирских компаний. На формирование оценки влияли качество обслуживания и безопасность пассажиров, производственные и финансовые показатели. В 2016 году ОАО «Омск-пригород» обслужило более 3,2 млн пассажиров.

– В 2016 году компания провела большую работу по улучшению обслуживания пассажиров, внедрению современных сервисов и услуг, – заявили в Западно-Сибирской железной дороге. – На протяжении всего года руководство компании применяло новые формы работы с пассажирами. Так, генеральный директор пригородного перевозчика и другие руководители в течение одного рабочего дня принимали обязанности рядовых сотрудников, непосредственно работающих с пассажирами. Такой подход позволил лучше понять потребности клиентов пригородного пассажирского комплекса и проанализировать эффективность существующих методов обслуживания.

Кроме того, в прошлом году поступил новый электропоезд ЭД4М, была обновлена инфраструктура станции «Омск-Пассажирский», в том числе реконструирован станционный путь для приема и отправления только пригородных поездов, построена современная посадочная платформа и лестничный сход на нее, расширен турникетный зал и установлен пятый лифтовой подъемник для маломобильных пассажиров на переходе пригородного вокзала. 

Немаловажно, что в сложных финансовых условиях ОАО «Омск-пригород» удалось сдержать рост тарифов на пригородные перевозки.