Пассажиров омских автобусов пересчитают за 2,5 миллиона
на правах рекламы
12:21
-4 $ 89.76 +1.18
97.91 +1.03

Пассажиров омских автобусов пересчитают за 2,5 миллиона

от 10.02.17 в 10:23 версия для печати
Пассажиров омских автобусов пересчитают за 2,5 миллиона

В муниципальном транспорте будут работать учетчики, а от коммерческого исполнитель контракта возьмет данные маршрутной корреспонденции.

Департамент транспорта Омска заказал масштабное исследование маршрутной сети города, по итогам которого она будет усовершенствована. На эти цели будет потрачено 2,5 млн рублей. Соответствующий лот размещен на сайте госзакупок.

Как говорится в техническом задании, основными задачами являются обследование маршрутных пассажиропотоков муниципальных пассажирских предприятий и перевозчиков немуниципальной формы собственности. Далее необходимо сделать комплексную оценку существующего состояния маршрутной сети общественного пассажирского транспорта, ее возможностей обеспечения транспортных потребностей населения.

На основе данных будет сформирована модель суточной потребности в передвижениях населения города Омска в форме «матрицы межостановочных пассажирских корреспонденций для будних и выходных дней». Разработчики также должны представить предложения (варианты) количеством не менее двух маршрутных сетей и структуры парка подвижного состава по вместимости с учетом качественных и экономических показателей.

– Подрядчик должен провести обследование пассажиропотоков муниципального транспорта и транспорта большого класса перевозчиков немуниципальной формы в будние и выходные дни счетно-табличным методом с размещением учетчиков в подвижном составе (задача № 1), а транспорта перевозчиков немуниципальной формы собственности (малого и среднего классов) – таблично-опросным методом, предусматривающим получение маршрутных корреспонденций (задача № 2), – говорится в техзадании.

Охват обследования – все городские автобусные, троллейбусные, трамвайные маршруты. Объем выборки – не менее 40 % от количества подвижного состава, работающего на маршрутах.

Напомним, что ранее заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов сообщил, что правильно сформированная новая маршрутная сеть позволит снизить себестоимость перевозок и исключить дублирование маршрутов.

 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
22
придурки... им заняться больше не чем? и деньги не куда девать.....? каждый кондуктор знает сколько билетов он продал... им мозгов не хватает самим проанализировать ситуацию?!
Бред гость 11.02.2017 05:51 Ответить с цитатой Пожаловаться
-2
придурки... им заняться больше не чем? и деньги не куда девать.....? каждый кондуктор знает сколько билетов он продал... им мозгов не хватает самим проанализировать ситуацию?! Кондукторы знают, сколько перевозят частники???
0
Кондукторы знают, сколько перевозят частники??? Охват обследования – все городские автобусные, троллейбусные, трамвайные маршруты.
Где тут про маршрутки?
А если они захотят маршрутки посчитать... им просто ни кто не даст это сделать! им не выгодно!
2
Кондукторы знают, сколько перевозят частники??? Лучше эти деньги пустите на спецодежду для водителей и кондукторов.На улице под 30-ть водитель в изношенных штанах и ботинках!А о кондукторах и вовсе молчу.на дворе 21 век ,а культура.. рабовладельческого строя!и ещё полуголодные с куском дорогого пирожка из забегаловки сыт не будешь!Нужны столовые-с комнатой отдыха ,с теплыми туалетами,.Квартиры.чтоб без всяких накруток ,бесплатные!
6
У нас же есть автодорожный ВУЗ. Дайте задание преподавателям, пусть студенты старших курсов работают. Это будут не надуманные темы, а конкретная необходимость. Им надо нарабатывать опыт. И каждый защитит свои предложения_ у кого лучше.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх