Поиск

Предприниматели работают на регулируемых маршрутах, но до сих пор не защитили в РЭК тарифы на 2017 год. Подали иск в Арбитражный суд Омска.

Департамент транспорта омской мэрии подал иски в Арбитражный суд, чтобы расторгнуть договоры с 10 частными перевозчиками, работающими по регулируемым маршрутам. Они до сих пор не защитили в РЭК тарифы на 2017 год, что противоречит Федеральному закону № 220.

– Ряд перевозчиков, работающих на  маршрутах с регулированными тарифами, до сих пор не защитили свои предельные тарифы в РЭК. При этом они продолжают работать на маршрутах. В целях пресечения незаконной деятельности данных перевозчиков департаментом транспорта подано 10 исков в Арбитражный суд Омской области о расторжении договоров, – цитирует сайт «Омскрегион» начальника организационно-правового отдела дептранспорта Елену Шевченко.

Речь идет о расторжении договоров со следующими перевозчиками:

ИП Войтенко А. М. (маршрут № 51 – 1 транспортное средство);

ИП Баширов Н. А. (маршрут № 61 – 1 транспортное средство, № 80 – 3 транспортных средства);

ИП Карнышов О. А. (маршрут № 69 – 1 транспортное средство);

ИП Локотков М. В. (маршрут № 73 – 4 транспортных средства);

ООО «ОмскЭкспрессАвто» (маршрут № 73 – 1 транспортное средство);

ООО «Автомагистраль» (маршрут № 73 – 1 транспортное средство, № 80 – 4 транспортных средства);

ООО «Трансавто» (маршрут № 73 – 2 транспортных средства);

ООО «Автобус» (маршрут № 110 – 3 транспортных средства);

ИП Гаврилов М. С. (маршрут № 110 – 2 транспортных средства);

ИП Кусаинов К. Ж. (маршрут № 119 – 3 транспортных средства, № 106 – 1 транспортное средство).

Как подчеркнули в департаменте транспорта, речи об отмене маршрутов не идет.

Предприниматели работают на регулируемых маршрутах, но до сих пор не защитили в РЭК тарифы на 2017 год. Подали иск в Арбитражный суд Омска.

Департамент транспорта омской мэрии подал иски в Арбитражный суд, чтобы расторгнуть договоры с 10 частными перевозчиками, работающими по регулируемым маршрутам. Они до сих пор не защитили в РЭК тарифы на 2017 год, что противоречит Федеральному закону № 220.

– Ряд перевозчиков, работающих на  маршрутах с регулированными тарифами, до сих пор не защитили свои предельные тарифы в РЭК. При этом они продолжают работать на маршрутах. В целях пресечения незаконной деятельности данных перевозчиков департаментом транспорта подано 10 исков в Арбитражный суд Омской области о расторжении договоров, – цитирует сайт «Омскрегион» начальника организационно-правового отдела дептранспорта Елену Шевченко.

Речь идет о расторжении договоров со следующими перевозчиками:

ИП Войтенко А. М. (маршрут № 51 – 1 транспортное средство);

ИП Баширов Н. А. (маршрут № 61 – 1 транспортное средство, № 80 – 3 транспортных средства);

ИП Карнышов О. А. (маршрут № 69 – 1 транспортное средство);

ИП Локотков М. В. (маршрут № 73 – 4 транспортных средства);

ООО «ОмскЭкспрессАвто» (маршрут № 73 – 1 транспортное средство);

ООО «Автомагистраль» (маршрут № 73 – 1 транспортное средство, № 80 – 4 транспортных средства);

ООО «Трансавто» (маршрут № 73 – 2 транспортных средства);

ООО «Автобус» (маршрут № 110 – 3 транспортных средства);

ИП Гаврилов М. С. (маршрут № 110 – 2 транспортных средства);

ИП Кусаинов К. Ж. (маршрут № 119 – 3 транспортных средства, № 106 – 1 транспортное средство).

Как подчеркнули в департаменте транспорта, речи об отмене маршрутов не идет.