Поиск

По словам перевозчика, лучше возить 5 человек по 22 рубля, чем воздух за 25. Омичи массово пересаживаются на муниципальные автобусы.

Самый известный омский перевозчик Владимир Геворгян объяснил, почему уже на большей части омских маршруток произошло снижение стоимости проезда до 20-22 рублей. Причин тому, как объяснил предприниматель, несколько.

– Мы с нового года работаем в совершенно новых условиях… Мы возим льготников по 18 рублей, а в муниципальных автобусах их возят по 30 рублей. И причем здесь РЭК? Это решение правительства Омской области, – заявил Геворгян.

Далее перевозчик признал, что омичи стали пересаживаться на муниципальные автобусы. Чтобы хоть как-то привлечь пассажира, маршрутчики вынуждены снижать стоимость проезда. Ведь чем она ниже, чем больше людей сядет в маршрутку.

– У меня пассажиры просто ушли с нового года в муниципальный транспорт. Они получают из бюджета огромные деньги, а ко мне за 25 не садится пассажир. В прошлом году пассажир был, не было такого. Я, ставя 25, вожу воздух, или за 22 рубля 5-6 человек вожу. Что выгоднее?

И второе. Мы снизили цену потому, что «Автосила» может возить по 20, их департамент поддерживает. Вернули 365-й маршрут в городе, департамент в нарушение закона выдал карты. Это нелегальный маршрут – его нет в реестре, его отменяли, – посетовал Геворгян.

Предприниматель категорически отрицает факт демпинга по отношению к муниципальному транспорту.

– Где с нашей стороны демпинг? Нас загоняют в такие непонятные условия, а потом говорят: «А зачем вы цены снижаете?» – добавил перевозчик.

Владимир Геворгян не пояснил, сколько продлится акция, но, судя по всему, маршрутчики намерены долго возить омичей по сниженным ценам. 

По словам перевозчика, лучше возить 5 человек по 22 рубля, чем воздух за 25. Омичи массово пересаживаются на муниципальные автобусы.

Самый известный омский перевозчик Владимир Геворгян объяснил, почему уже на большей части омских маршруток произошло снижение стоимости проезда до 20-22 рублей. Причин тому, как объяснил предприниматель, несколько.

– Мы с нового года работаем в совершенно новых условиях… Мы возим льготников по 18 рублей, а в муниципальных автобусах их возят по 30 рублей. И причем здесь РЭК? Это решение правительства Омской области, – заявил Геворгян.

Далее перевозчик признал, что омичи стали пересаживаться на муниципальные автобусы. Чтобы хоть как-то привлечь пассажира, маршрутчики вынуждены снижать стоимость проезда. Ведь чем она ниже, чем больше людей сядет в маршрутку.

– У меня пассажиры просто ушли с нового года в муниципальный транспорт. Они получают из бюджета огромные деньги, а ко мне за 25 не садится пассажир. В прошлом году пассажир был, не было такого. Я, ставя 25, вожу воздух, или за 22 рубля 5-6 человек вожу. Что выгоднее?

И второе. Мы снизили цену потому, что «Автосила» может возить по 20, их департамент поддерживает. Вернули 365-й маршрут в городе, департамент в нарушение закона выдал карты. Это нелегальный маршрут – его нет в реестре, его отменяли, – посетовал Геворгян.

Предприниматель категорически отрицает факт демпинга по отношению к муниципальному транспорту.

– Где с нашей стороны демпинг? Нас загоняют в такие непонятные условия, а потом говорят: «А зачем вы цены снижаете?» – добавил перевозчик.

Владимир Геворгян не пояснил, сколько продлится акция, но, судя по всему, маршрутчики намерены долго возить омичей по сниженным ценам.