Поиск

Правительство выделило 1,5 млрд рублей на разработку лайнера, который построят на базе Ил-114-100. Двигатель для «Ила» делают в Омске.

«Объединенная авиастроительная корпорация» получила от правительства РФ первый транш в размере 1,517 млрд рублей на разработку новейшего российского турбореактивного самолета для внутренних авиалиний.

Как пояснили в корпорации, новый самолет Ил-114-300 будет представлять из себя глубокую модернизацию предыдущей модели Ил-114-100 и заменит самолет Ан-24/26.

– К сожалению, Ан-24/26 – это воздушные суда прошлого века, находящиеся в эксплуатации более 50 лет, – цитируют «Известия» представителя Росавиации. – По своим летно-техническим характеристикам, соответствию экологическим требованиям и уровню комфорта они уже не отвечают современным стандартам.

Всего планируется выпуск 100 машин до 2029 года. С ОАО «Ил» и Объединенной двигателестроительной корпорацией уже заключены контракты на проведение разработки самолета и двигателя к нему.

Отметим, что двигатели для самолета Ил-114 выпускают на омском ОМО им. Баранова. В 2017 году предприятие намерено провести окончательную сборку и испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. Так что омичи вполне могут поучаствовать и в создании нового самолета.

1081

Правительство выделило 1,5 млрд рублей на разработку лайнера, который построят на базе Ил-114-100. Двигатель для «Ила» делают в Омске.

«Объединенная авиастроительная корпорация» получила от правительства РФ первый транш в размере 1,517 млрд рублей на разработку новейшего российского турбореактивного самолета для внутренних авиалиний.

Как пояснили в корпорации, новый самолет Ил-114-300 будет представлять из себя глубокую модернизацию предыдущей модели Ил-114-100 и заменит самолет Ан-24/26.

– К сожалению, Ан-24/26 – это воздушные суда прошлого века, находящиеся в эксплуатации более 50 лет, – цитируют «Известия» представителя Росавиации. – По своим летно-техническим характеристикам, соответствию экологическим требованиям и уровню комфорта они уже не отвечают современным стандартам.

Всего планируется выпуск 100 машин до 2029 года. С ОАО «Ил» и Объединенной двигателестроительной корпорацией уже заключены контракты на проведение разработки самолета и двигателя к нему.

Отметим, что двигатели для самолета Ил-114 выпускают на омском ОМО им. Баранова. В 2017 году предприятие намерено провести окончательную сборку и испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. Так что омичи вполне могут поучаствовать и в создании нового самолета.

1081