Поиск

Росавиация не включила этот маршрут в число субсидированных. Несмотря на то что загрузка рейса была приличной, его решили закрыть.

Через полтора месяца после запуска прямого рейса из Омска в Красноярск это направление полетов решили отменить. Об этом сообщила начальник отдела регулярных перевозок компании «Красавиа» Виктория Мартынова.

Последний рейс из Красноярска в Омск был выполнен 31 декабря с максимальной загрузкой воздушного судна. Да и большинство перелетов между двумя городами выполнялись с приличной загрузкой. Средняя цена билета из Омска в Красноярск составляла 3 тыс. рублей.

Но этот маршрут не попал в перечень субсидируемых перевозок на 2017 год, утверждаемый Росавиацией, поэтому авиакомпания приняла решение его закрыть.

– Средняя загруженность рейсов на этом направлении составляла около 50 % – для низкого сезона и раскрутки рейса начиная с ноября это замечательная загрузка, – приводит слова Мартыновой сайт «НГС.Новости». – Мы выполняли эти рейсы с ноября 2016 года в рамках постановления правительства о субсидировании региональных перевозок – соответственно, после прекращения субсидирования этот рейс на тех же условиях и с той же тарифной политикой выполнять стало невозможно, это нерентабельно для перевозчика. Вопрос возобновления рейсов будет зависеть от решения Росавиации.

Интересно, что на сайте омского аэропорта остался рейс Омск – Уфа, который компания «Красавиа» тоже запустила в ноябре.

Росавиация не включила этот маршрут в число субсидированных. Несмотря на то что загрузка рейса была приличной, его решили закрыть.

Через полтора месяца после запуска прямого рейса из Омска в Красноярск это направление полетов решили отменить. Об этом сообщила начальник отдела регулярных перевозок компании «Красавиа» Виктория Мартынова.

Последний рейс из Красноярска в Омск был выполнен 31 декабря с максимальной загрузкой воздушного судна. Да и большинство перелетов между двумя городами выполнялись с приличной загрузкой. Средняя цена билета из Омска в Красноярск составляла 3 тыс. рублей.

Но этот маршрут не попал в перечень субсидируемых перевозок на 2017 год, утверждаемый Росавиацией, поэтому авиакомпания приняла решение его закрыть.

– Средняя загруженность рейсов на этом направлении составляла около 50 % – для низкого сезона и раскрутки рейса начиная с ноября это замечательная загрузка, – приводит слова Мартыновой сайт «НГС.Новости». – Мы выполняли эти рейсы с ноября 2016 года в рамках постановления правительства о субсидировании региональных перевозок – соответственно, после прекращения субсидирования этот рейс на тех же условиях и с той же тарифной политикой выполнять стало невозможно, это нерентабельно для перевозчика. Вопрос возобновления рейсов будет зависеть от решения Росавиации.

Интересно, что на сайте омского аэропорта остался рейс Омск – Уфа, который компания «Красавиа» тоже запустила в ноябре.