Поиск

Водители почти всегда пропускают пешеходов на переходах. А вот сами пешеходы ведут себя по-хамски и раздражают водителей.

Омские автолюбители – одни из самых вежливых в мире. Это заявление на сегодняшнем круглом столе, посвященном ограничению максимальной скорости в городе, сделал член одного из омских автоклубов Алексей Каршев. Общественник много путешествует по миру, но почти нигде нет таких вежливых водителей, как в Омске.

Алексей Каршев

– Я много езжу по России, миру. Хочу сказать, что такие же водители есть только, пожалуй, на Кипре – очень вежливые. У нас в Омске очень уважительное отношение водителей к пешеходам. У нас пропускают на пешеходных переходах, – заявил автолюбитель.

Заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец согласился с общественником, отметив, что от культуры вождения во многом зависят жизни омичей, а Правила дорожного движения написаны кровью. Кровью как пешеходов, так и водителей.

Вадим Кормилец

– Нам нужно защитить самых беззащитных – пешеходов, особенно детей. Автомобилист защищен скорлупой автомобиля, пешеход ничем не защищен, – отметил Кормилец.

Алексей Каршев подчеркнул, что многие пешеходы ведут себя по-хамски и сами рискуют жизнями.

– У нас многие пешеходы наплевательски относятся к водителям. Идут по переходу и не смотрят, по телефону говорят. Мамочки толкают свои коляски, будто лопата перед ними… На пересечении Маркса и Маяковского запретили переход пешеходный. Но пешеходам лень перейти буквой П – поставили забор, они через него перелазят прямо под машины! Поставьте туда полицейского! Нет, поставили забор, но люди через него перелазят, – возмущался водитель.

И если водители боятся попасть в тюрьму, то пешеходы ничего не боятся, руководствуясь принципом «пешеход всегда прав». Но далеко не всегда это так. 

Водители почти всегда пропускают пешеходов на переходах. А вот сами пешеходы ведут себя по-хамски и раздражают водителей.

Омские автолюбители – одни из самых вежливых в мире. Это заявление на сегодняшнем круглом столе, посвященном ограничению максимальной скорости в городе, сделал член одного из омских автоклубов Алексей Каршев. Общественник много путешествует по миру, но почти нигде нет таких вежливых водителей, как в Омске.

Алексей Каршев

– Я много езжу по России, миру. Хочу сказать, что такие же водители есть только, пожалуй, на Кипре – очень вежливые. У нас в Омске очень уважительное отношение водителей к пешеходам. У нас пропускают на пешеходных переходах, – заявил автолюбитель.

Заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец согласился с общественником, отметив, что от культуры вождения во многом зависят жизни омичей, а Правила дорожного движения написаны кровью. Кровью как пешеходов, так и водителей.

Вадим Кормилец

– Нам нужно защитить самых беззащитных – пешеходов, особенно детей. Автомобилист защищен скорлупой автомобиля, пешеход ничем не защищен, – отметил Кормилец.

Алексей Каршев подчеркнул, что многие пешеходы ведут себя по-хамски и сами рискуют жизнями.

– У нас многие пешеходы наплевательски относятся к водителям. Идут по переходу и не смотрят, по телефону говорят. Мамочки толкают свои коляски, будто лопата перед ними… На пересечении Маркса и Маяковского запретили переход пешеходный. Но пешеходам лень перейти буквой П – поставили забор, они через него перелазят прямо под машины! Поставьте туда полицейского! Нет, поставили забор, но люди через него перелазят, – возмущался водитель.

И если водители боятся попасть в тюрьму, то пешеходы ничего не боятся, руководствуясь принципом «пешеход всегда прав». Но далеко не всегда это так.