Поиск

Заместитель директора департамента транспорта подробно объяснил, почему скорость движения в Омске необходимо ограничить до 50 км/час.

В Омске продолжается обсуждение инициативы департамента транспорта по снижению максимальной скорости движения до 50 км/час. Чиновники уверены, что данная мера позволит снизить количество ДТП и минимизировать их последствия, но решение будет принято лишь после обсуждения с экспертами и общественностью.

– Мы выносим на обсуждение два вопроса – снижение максимальной скорости до 50 и 40 км в час на самых аварийных участках и второй вопрос – сокращение нештрафуемого отрезка с 20 до 10 км в час, – сказал на сегодняшнем круглом столе замдиректора департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец. – Мы столкнулись с существенной сложностью – необоснованно высокой скоростью в Омске, она стала 79 км в час. Этот прирост означает увеличение длины тормозного пути на 14 метров. Сократим скорость – сократим тормозной путь, спасем жизни омичей.

Как отметил чиновник, по федеральной целевой программе «Безопасные дороги» аварийность на городских магистралях должна снизиться на 29 %.

– По программе в  2020 году на городских дорогах должно погибнуть не более 106 человек. В прошлом году на городских магистралях погибло 53 человека, то есть мы плановые цифры по ФЦП в два раза перевыполнили, – сказал Кормилец. – Мы должны сократить транспортный риск на 30 %. Сокращение скорости движения позволит на 5-7 % сократить количество ДТП, улучшить экономические и экологические показатели.

Ограничение скорости до 40 км в час коснется лишь отдельных участков городской автомобильной сети. Соответствующее обращение чиновники уже направили в Госдуму.

1733

Заместитель директора департамента транспорта подробно объяснил, почему скорость движения в Омске необходимо ограничить до 50 км/час.

В Омске продолжается обсуждение инициативы департамента транспорта по снижению максимальной скорости движения до 50 км/час. Чиновники уверены, что данная мера позволит снизить количество ДТП и минимизировать их последствия, но решение будет принято лишь после обсуждения с экспертами и общественностью.

– Мы выносим на обсуждение два вопроса – снижение максимальной скорости до 50 и 40 км в час на самых аварийных участках и второй вопрос – сокращение нештрафуемого отрезка с 20 до 10 км в час, – сказал на сегодняшнем круглом столе замдиректора департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец. – Мы столкнулись с существенной сложностью – необоснованно высокой скоростью в Омске, она стала 79 км в час. Этот прирост означает увеличение длины тормозного пути на 14 метров. Сократим скорость – сократим тормозной путь, спасем жизни омичей.

Как отметил чиновник, по федеральной целевой программе «Безопасные дороги» аварийность на городских магистралях должна снизиться на 29 %.

– По программе в  2020 году на городских дорогах должно погибнуть не более 106 человек. В прошлом году на городских магистралях погибло 53 человека, то есть мы плановые цифры по ФЦП в два раза перевыполнили, – сказал Кормилец. – Мы должны сократить транспортный риск на 30 %. Сокращение скорости движения позволит на 5-7 % сократить количество ДТП, улучшить экономические и экологические показатели.

Ограничение скорости до 40 км в час коснется лишь отдельных участков городской автомобильной сети. Соответствующее обращение чиновники уже направили в Госдуму.

1733