Поиск

В то время как у частников количество автобусов растет, у муниципалов резко сокращается. Депутаты заявили, что ситуацию нужно менять.

Частные перевозчики, которые работают по регулирумым тарифам, используют уже 142 автобуса различной вместимости. Это треть от общего подвижного состава, который имеется в муниципальных ПАТП.

Как сообщил сегодня в горсовете заместитель председателя РЭК омской области Владимир Тараненко, больше всего единиц транспорта среди частных перевозчиков у ООО «АвтоСила-55» – 49 автобусов. Более двух лет назад эта компания начинала свою работу в Омске с 10 машин. С тех пор «АвтоСила» постоянно увеличивает количество автобусов и обслуживаемых маршрутов, значит этот бизнес в Омске прибыльный. При этом у муниципальных перевозчиков все ровным счетом наоборот: сплошные убытки, сокращение количества автобусов и пассажиропотока.

Депутатов горсовета сегодня возмутил тот факт, что за 3 года из ПАТП «исчезло» около 400 единиц транспорта. Глава профильного департамента Алексей Мартыненко пояснил, что ничего странного нет – разваливающиеся на ходу старые автобусы попросту списываются.

– Восстанавливать их нет целесообразности. Автобусы разбираются на запчасти, а все, что остается, идет на металлолом. С этого тоже получаем доход, – отметил Мартыненко.

Депутаты потребовали переломить тенденцию и не допустить дальнейшего сокращения количества подвижного состава у муниципальных перевозчиков.  

В то время как у частников количество автобусов растет, у муниципалов резко сокращается. Депутаты заявили, что ситуацию нужно менять.

Частные перевозчики, которые работают по регулирумым тарифам, используют уже 142 автобуса различной вместимости. Это треть от общего подвижного состава, который имеется в муниципальных ПАТП.

Как сообщил сегодня в горсовете заместитель председателя РЭК омской области Владимир Тараненко, больше всего единиц транспорта среди частных перевозчиков у ООО «АвтоСила-55» – 49 автобусов. Более двух лет назад эта компания начинала свою работу в Омске с 10 машин. С тех пор «АвтоСила» постоянно увеличивает количество автобусов и обслуживаемых маршрутов, значит этот бизнес в Омске прибыльный. При этом у муниципальных перевозчиков все ровным счетом наоборот: сплошные убытки, сокращение количества автобусов и пассажиропотока.

Депутатов горсовета сегодня возмутил тот факт, что за 3 года из ПАТП «исчезло» около 400 единиц транспорта. Глава профильного департамента Алексей Мартыненко пояснил, что ничего странного нет – разваливающиеся на ходу старые автобусы попросту списываются.

– Восстанавливать их нет целесообразности. Автобусы разбираются на запчасти, а все, что остается, идет на металлолом. С этого тоже получаем доход, – отметил Мартыненко.

Депутаты потребовали переломить тенденцию и не допустить дальнейшего сокращения количества подвижного состава у муниципальных перевозчиков.