Поиск

«ОмскВодоканал» запустил новый сервис автоматического приема голосовых сообщений. Теперь необходимо позвонить на телефон и четко произнести данные.

С декабря абоненты ОАО «ОмскВодоканал» могут передавать показания счетчиков с помощью нового сервиса – автоматического приема голосовых данных.

Чтобы в автоматическом режиме передать показания приборов учета, необходимо позвонить на номер 39-51-00 и, следуя указаниям автоответчика, четко и последовательно продиктовать следующие данные: номер лицевого счета, номера и показания приборов учета. Каждую цифру следует произносить отдельно, номера приборов учета передаются без букв, а показания – без дробной части. Сервис распознает аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Система принимает данные 24 часа в сутки. Одновременно передать показания счетчиков могут 30 клиентов предприятия.

– Мы постоянно улучшаем наши сервисы работы с потребителями. Ежемесячная передача данных не должна занимать у жителей города много времени и усилий. Те, кто освоил и успешно пользуется заочными способами, могут подтвердить, что передача показаний занимает считанные минуты. Абонентам, у которых нет современных средств связи или компьютера, мы предлагаем воспользоваться услугой по автоматической передаче данных по телефону, – отметила коммерческий директор «ОмскВодоканала» Ольга Смиковская.

Для того чтобы данные были отражены в квитанции, сообщать их следует с 23 по 25 число. Показания, переданные в другие дни месяца, также будут учтены в расчете.

«ОмскВодоканал» запустил новый сервис автоматического приема голосовых сообщений. Теперь необходимо позвонить на телефон и четко произнести данные.

С декабря абоненты ОАО «ОмскВодоканал» могут передавать показания счетчиков с помощью нового сервиса – автоматического приема голосовых данных.

Чтобы в автоматическом режиме передать показания приборов учета, необходимо позвонить на номер 39-51-00 и, следуя указаниям автоответчика, четко и последовательно продиктовать следующие данные: номер лицевого счета, номера и показания приборов учета. Каждую цифру следует произносить отдельно, номера приборов учета передаются без букв, а показания – без дробной части. Сервис распознает аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Система принимает данные 24 часа в сутки. Одновременно передать показания счетчиков могут 30 клиентов предприятия.

– Мы постоянно улучшаем наши сервисы работы с потребителями. Ежемесячная передача данных не должна занимать у жителей города много времени и усилий. Те, кто освоил и успешно пользуется заочными способами, могут подтвердить, что передача показаний занимает считанные минуты. Абонентам, у которых нет современных средств связи или компьютера, мы предлагаем воспользоваться услугой по автоматической передаче данных по телефону, – отметила коммерческий директор «ОмскВодоканала» Ольга Смиковская.

Для того чтобы данные были отражены в квитанции, сообщать их следует с 23 по 25 число. Показания, переданные в другие дни месяца, также будут учтены в расчете.