Поиск

Себестоимость поездки у «АвтоСилы», «Тортранса» и ряда ИП намного ниже, чем у муниципалов. При этом частники еще и получают прибыль.

Региональная энергетическая комиссия сегодня утвердила новые тарифы для ряда частных перевозчиков, работающих по регулируемым тарифам. Оказалось, что частники находятся в куда более выигрышном положении, чем муниципалы – себестоимость поездки у них намного ниже, чем у муниципалов, которые готовы возить омичей по 30 рублей.

Так, тариф для популярной в Омске «АвтоСилы-55» на 2017 год составил 25 рублей за одну поездку. Рост – 6,85 %. Он вызван увеличением количества автобусов и обслуживаемых маршрутов. Представители этой компании выразили чувство глубокого удовлетворения от установленного тарифа.

Тариф для ИП Карнышова на 2017 год утвержден на уровне 23,6 руб. за одну поездку. Рост – на 3,24 %. Рост тарифа также вызван расширением поля деятельности предпринимателя. Тариф для ИП Бондаренко, установленный на 2017 год, несколько выше. Он равен 24,57 руб. за одну поездку. Рост – на 4,2 %.

Самый низкий тариф на перевозку пассажиров в Омске по регулируемому тарифу у ООО «Тортранс» – всего 23,55 рублей за одну поездку. Речь идет о 73-м маршруте, на котором работают ПАЗы этой компании.

И наконец, 24,85 руб. – тариф для ИП Торопова. В этот тариф включен лизинг по приобретению ПАЗов. Почему РЭК включает лизинг в тариф для частных перевозчиков и не включает для муниципалов – большой вопрос. При этом частные перевозчики получают еще и прибыль, иначе они бы не развивали свой бизнес. 

Себестоимость поездки у «АвтоСилы», «Тортранса» и ряда ИП намного ниже, чем у муниципалов. При этом частники еще и получают прибыль.

Региональная энергетическая комиссия сегодня утвердила новые тарифы для ряда частных перевозчиков, работающих по регулируемым тарифам. Оказалось, что частники находятся в куда более выигрышном положении, чем муниципалы – себестоимость поездки у них намного ниже, чем у муниципалов, которые готовы возить омичей по 30 рублей.

Так, тариф для популярной в Омске «АвтоСилы-55» на 2017 год составил 25 рублей за одну поездку. Рост – 6,85 %. Он вызван увеличением количества автобусов и обслуживаемых маршрутов. Представители этой компании выразили чувство глубокого удовлетворения от установленного тарифа.

Тариф для ИП Карнышова на 2017 год утвержден на уровне 23,6 руб. за одну поездку. Рост – на 3,24 %. Рост тарифа также вызван расширением поля деятельности предпринимателя. Тариф для ИП Бондаренко, установленный на 2017 год, несколько выше. Он равен 24,57 руб. за одну поездку. Рост – на 4,2 %.

Самый низкий тариф на перевозку пассажиров в Омске по регулируемому тарифу у ООО «Тортранс» – всего 23,55 рублей за одну поездку. Речь идет о 73-м маршруте, на котором работают ПАЗы этой компании.

И наконец, 24,85 руб. – тариф для ИП Торопова. В этот тариф включен лизинг по приобретению ПАЗов. Почему РЭК включает лизинг в тариф для частных перевозчиков и не включает для муниципалов – большой вопрос. При этом частные перевозчики получают еще и прибыль, иначе они бы не развивали свой бизнес.