Поиск

Если бы омичи согласились работать за 24 тысячи, то и троллейбусы бы ходили по городу в 10 вечера. Но желающих трудиться за такую сумму немного.

Директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун сегодня в очередной раз объяснил омским журналистам, почему все троллейбусы вечером следуют до городка Водников. Как оказалось, во всем виноват человеческий фактор. Омичи просто не хотят трудиться за 24 тыс. рублей на старых трамваях и троллейбусах.

– Мы заплатили в этом году 146 миллионов налогов. Водители поставлены в жесткие рамки. Водитель отрабатывает на линии не более 10 часов. Поэтому троллейбусы после 6 часов вечера идут до Водников. Мы утро и вечерний час пик закрываем. Более 10 часов водители не должны работать. Чтобы после 6 часов вечера работали троллейбусы, нам нужно на 50 % увеличить штат. Но желающих работать нет. Смущает низкая зарплата и старый транспорт. Средняя зарплата у нас – 24 тысячи рублей, – пояснил Ткалун.

В «Электрическом транспорте» есть свободный подвижной состав, а у руководства ЭТ – желание продлить его работу. Только вот у омичей нет желания работать за 24 тыс. рублей в трамваях и троллейбусах. Как признался Сергей Ткалун, по городу ходят трамваи, которым 30 лет.

Если бы омичи согласились работать за 24 тысячи, то и троллейбусы бы ходили по городу в 10 вечера. Но желающих трудиться за такую сумму немного.

Директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун сегодня в очередной раз объяснил омским журналистам, почему все троллейбусы вечером следуют до городка Водников. Как оказалось, во всем виноват человеческий фактор. Омичи просто не хотят трудиться за 24 тыс. рублей на старых трамваях и троллейбусах.

– Мы заплатили в этом году 146 миллионов налогов. Водители поставлены в жесткие рамки. Водитель отрабатывает на линии не более 10 часов. Поэтому троллейбусы после 6 часов вечера идут до Водников. Мы утро и вечерний час пик закрываем. Более 10 часов водители не должны работать. Чтобы после 6 часов вечера работали троллейбусы, нам нужно на 50 % увеличить штат. Но желающих работать нет. Смущает низкая зарплата и старый транспорт. Средняя зарплата у нас – 24 тысячи рублей, – пояснил Ткалун.

В «Электрическом транспорте» есть свободный подвижной состав, а у руководства ЭТ – желание продлить его работу. Только вот у омичей нет желания работать за 24 тыс. рублей в трамваях и троллейбусах. Как признался Сергей Ткалун, по городу ходят трамваи, которым 30 лет.