Поиск

Директор дептранспорта Алексей Мартыненко сообщил, что маршрут №361, вероятно, будет сохранен. Он пообещал увеличить количество автобусов.

Накануне в помещении комитета ТОС «Молодежный» состоялся выездной прием по личным вопросам директора департамента транспорта администрации города Омска Алексея Мартыненко. Жители пришли на встречу с одной просьбой – сохранить маршруты №№ 361 и 72, которые попали в список ликвидируемых с 1 января 2017 года.

Как сообщается в официальной группе «КТОСы Омска», маршрутное такси № 361 следует от конечной остановки 5-го Кирпичного завода до остановки Нефтезавод и на нем студентам очень удобно добираться до высших учебных заведений, а на маршруте № 72, который следует от конечной остановки 5-го Кирпичного завода до остановки Романенко, жители ездят в детскую поликлинику. Кроме того, автобусы № 51 и № 46, которые останутся на маршруте, имеют очень большой интервал движения и предусматривают поездки с пересадками.

– Алексей Владимирович разъяснил, что департаментом транспорта администрации города Омска будет рассмотрен вопрос об увеличении единиц муниципального транспорта для сокращения интервала движения. Маршрутное такси № 361 не является дублирующим, и есть вероятность, что данный маршрут оставят, – говорится в сообщении.

Напомним, с 1 января в Омске планируется сократить 25 дублирующих маршрутов.

Директор дептранспорта Алексей Мартыненко сообщил, что маршрут №361, вероятно, будет сохранен. Он пообещал увеличить количество автобусов.

Накануне в помещении комитета ТОС «Молодежный» состоялся выездной прием по личным вопросам директора департамента транспорта администрации города Омска Алексея Мартыненко. Жители пришли на встречу с одной просьбой – сохранить маршруты №№ 361 и 72, которые попали в список ликвидируемых с 1 января 2017 года.

Как сообщается в официальной группе «КТОСы Омска», маршрутное такси № 361 следует от конечной остановки 5-го Кирпичного завода до остановки Нефтезавод и на нем студентам очень удобно добираться до высших учебных заведений, а на маршруте № 72, который следует от конечной остановки 5-го Кирпичного завода до остановки Романенко, жители ездят в детскую поликлинику. Кроме того, автобусы № 51 и № 46, которые останутся на маршруте, имеют очень большой интервал движения и предусматривают поездки с пересадками.

– Алексей Владимирович разъяснил, что департаментом транспорта администрации города Омска будет рассмотрен вопрос об увеличении единиц муниципального транспорта для сокращения интервала движения. Маршрутное такси № 361 не является дублирующим, и есть вероятность, что данный маршрут оставят, – говорится в сообщении.

Напомним, с 1 января в Омске планируется сократить 25 дублирующих маршрутов.