Поиск

По-прежнему преобладают жалобы на нарушение прав потребителей в сфере услуг. Жалуются омичи на услуги связи, ЖКХ и финансовые организации.

Региональный Роспотребнадзор отчитался о своей работе с обращениями граждан за 11 месяцев текущего года. За это время в ведомство поступило 2336 письменных обращений на нарушения прав потребителей, что на 74 жалобы меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По-прежнему большинство жалоб касается нарушения прав потребителей в сфере услуг (1576), их доля составляет 67,4 % от общего количества. 32,6 % обратившихся пожаловались на сферу торговли. В сфере услуг основной объем обращений касается ЖКХ, на услуги которого пожаловались 32,6 % обратившихся. На финансовые организации пожаловались 15 %, услуги связи – 13,5 % и бытовые услуги – 9,3 % тех, кто обратился в Роспотребнадзор.

В ведомстве отметили, что 503 жалобы явились основанием для проведения проверок и административных расследований. Нарушения законодательства в области защиты прав потребителей установлены по итогам проведения 379 административных расследований и внеплановых проверок на основании обращений. А общая сумма наложенных штрафов составила 2 млн 299 тыс. рублей. Более 27 % обращений перенаправлены в другие ведомства.

21 обращение было отозвано самими людьми, в связи с добровольным удовлетворением их требований. Потребителям заменены товары, устранены недостатки, возвращены деньги за некачественные товары или услуги на сумму более 110 тыс. рублей.

По-прежнему преобладают жалобы на нарушение прав потребителей в сфере услуг. Жалуются омичи на услуги связи, ЖКХ и финансовые организации.

Региональный Роспотребнадзор отчитался о своей работе с обращениями граждан за 11 месяцев текущего года. За это время в ведомство поступило 2336 письменных обращений на нарушения прав потребителей, что на 74 жалобы меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По-прежнему большинство жалоб касается нарушения прав потребителей в сфере услуг (1576), их доля составляет 67,4 % от общего количества. 32,6 % обратившихся пожаловались на сферу торговли. В сфере услуг основной объем обращений касается ЖКХ, на услуги которого пожаловались 32,6 % обратившихся. На финансовые организации пожаловались 15 %, услуги связи – 13,5 % и бытовые услуги – 9,3 % тех, кто обратился в Роспотребнадзор.

В ведомстве отметили, что 503 жалобы явились основанием для проведения проверок и административных расследований. Нарушения законодательства в области защиты прав потребителей установлены по итогам проведения 379 административных расследований и внеплановых проверок на основании обращений. А общая сумма наложенных штрафов составила 2 млн 299 тыс. рублей. Более 27 % обращений перенаправлены в другие ведомства.

21 обращение было отозвано самими людьми, в связи с добровольным удовлетворением их требований. Потребителям заменены товары, устранены недостатки, возвращены деньги за некачественные товары или услуги на сумму более 110 тыс. рублей.