Поиск

На единственный в Омске мост, который содержит областная власть, ежегодно направляют 11 млн рублей. Из них почти половина уходит на зимнюю уборку.

Сегодня утром областной Минстрой пригласил журналистов на показательную очистку от снега метромоста. Это единственный мост в Омске, который содержится за счет средств областного бюджета.

Обычно работы на нем производят ночью, когда нет такого плотного потока автомобилей, или после снегопада. Но сегодняшний день стал исключением. Аукцион на содержание метромоста выиграло государственное предприятие Омской области «Омскавтодор». 

– За нами закреплено порядка 54 тыс. кв. м: зимой убираем снег, а летом чистим проезжую часть от пыли, моем ограждения, следим за информационными знаками и освещением, – пояснил директор «Омскавтодора» Олег Власов. – Годовой объем содержания метромоста составляет 11 млн рублей, в том числе 5 млн – уборка от снега.

Еженочно 6-7 дорожных машин выходят на метромост и чистят снег. Сегодня ночью отбивался снежный вал от кромки проезжей части, а следом шла погрузка снега в машину.

Уборка производится с применением комбинированных дорожных машин, которых в автопарке «Омскавтодора» – 15 единиц, грейдеров и снегоуборочной машины. Всего же у предприятия – более 120 единиц строительной и уборочной техники.

С начала зимнего сезона с метромоста вывезли около 3,5 тыс. куб. м снега на снегосвалку недалеко от Чукреевки. Также заготовили около 700 тонн песко-соляной смеси, но использовать ее можно только на подъездах, а на самом мосту – только инертные материалы, что связано с экологией реки Иртыш.

– У метромоста стоят вагончики, в которых находятся специалисты. Кроме того, постоянно дежурит КДМ. С Гидрометеоцентром заключен договор, дорожники действуют согласно их прогнозам. Мы стараемся ответственно и быстро все убирать, – добавил Олег Власов.

Следит за качеством уборки УК Омской области «Управление по строительству гидротехнических сооружений». Пока что нареканий от них не поступало.

В ходе сегодняшнего мероприятия журналистов даже пустили в кабины специализированной техники и показали, как они работают. Судя по количеству рычагов (целых 9!), самое сложное управление грейдером.

Отметим также, что «Омскавтодор» осуществляет содержание 235 км федеральной дороги Тюмень – Омск. Федеральный бюджет выделяет на это цели 110 млн рублей ежегодно.

На единственный в Омске мост, который содержит областная власть, ежегодно направляют 11 млн рублей. Из них почти половина уходит на зимнюю уборку.

Сегодня утром областной Минстрой пригласил журналистов на показательную очистку от снега метромоста. Это единственный мост в Омске, который содержится за счет средств областного бюджета.

Обычно работы на нем производят ночью, когда нет такого плотного потока автомобилей, или после снегопада. Но сегодняшний день стал исключением. Аукцион на содержание метромоста выиграло государственное предприятие Омской области «Омскавтодор». 

– За нами закреплено порядка 54 тыс. кв. м: зимой убираем снег, а летом чистим проезжую часть от пыли, моем ограждения, следим за информационными знаками и освещением, – пояснил директор «Омскавтодора» Олег Власов. – Годовой объем содержания метромоста составляет 11 млн рублей, в том числе 5 млн – уборка от снега.

Еженочно 6-7 дорожных машин выходят на метромост и чистят снег. Сегодня ночью отбивался снежный вал от кромки проезжей части, а следом шла погрузка снега в машину.

Уборка производится с применением комбинированных дорожных машин, которых в автопарке «Омскавтодора» – 15 единиц, грейдеров и снегоуборочной машины. Всего же у предприятия – более 120 единиц строительной и уборочной техники.

С начала зимнего сезона с метромоста вывезли около 3,5 тыс. куб. м снега на снегосвалку недалеко от Чукреевки. Также заготовили около 700 тонн песко-соляной смеси, но использовать ее можно только на подъездах, а на самом мосту – только инертные материалы, что связано с экологией реки Иртыш.

– У метромоста стоят вагончики, в которых находятся специалисты. Кроме того, постоянно дежурит КДМ. С Гидрометеоцентром заключен договор, дорожники действуют согласно их прогнозам. Мы стараемся ответственно и быстро все убирать, – добавил Олег Власов.

Следит за качеством уборки УК Омской области «Управление по строительству гидротехнических сооружений». Пока что нареканий от них не поступало.

В ходе сегодняшнего мероприятия журналистов даже пустили в кабины специализированной техники и показали, как они работают. Судя по количеству рычагов (целых 9!), самое сложное управление грейдером.

Отметим также, что «Омскавтодор» осуществляет содержание 235 км федеральной дороги Тюмень – Омск. Федеральный бюджет выделяет на это цели 110 млн рублей ежегодно.