Депутат горсовета от фракции ЛДПР Алексей Ложкин предложил внести изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Он считает, что нужно запретить перекрывать рекламой оконные проемы в домах. Подобное предложение на недавних публичных слушаниях высказывал и известный омский архитектор Олег Фрейдин.
Но Ложкин пошел еще дальше и предложил сделать некоторые исключения. По его мнению, реклама больших размеров должна размещаться только на объектах, не введенных в эксплуатацию, и недостроях, а также на зданиях, фасады которых находятся на реконструкции.
– Недострои, которые «радуют наш глаз», нужно завешивать рекламными панно, чтобы не видеть этот срам, – заявил депутат на сегодняшнем заседании комитета по местному самоуправлению, законности и правопорядку.

– Реклама нужна разная. Не только больших форматов, – резюмировал свое предложение Ложкин.
Но представители мэрии весьма скептически отнеслись к идеям депутата. Вице-мэр Евгений Асташов заявил, что право на размещение рекламных конструкций предоставляется по итогам аукционов, и мелкие фирмы не смогут разместить свои щиты там, где им вздумается.

– Размещение на опорах будет создавать перегруженность рекламой. От этого мы в свое время уходили. Кроме того, администрация периодически использует опоры освещения для праздничного украшения города. По поводу доходов, бюджет будет получать только разовую сумму – 5 тыс. рублей, – пояснил Асташов.
Большинство парламентариев также не согласились с предложениями Ложкина. Коллегу открыто поддержал разве что Алексей Саяпин, который имеет непосредственное отношение к бизнесу. Но такой поддержки оказалось мало для того, чтобы предложение Ложкина получило одобрение большинства.