Поиск

По мнению Алексея Ложкина, мелким фирмам нужно разрешать крепить свои щиты на опорах освещения. Но коллеги не поддержали депутата.

Депутат горсовета от фракции ЛДПР Алексей Ложкин предложил внести изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Он считает, что нужно запретить перекрывать рекламой оконные проемы в домах. Подобное предложение на недавних публичных слушаниях высказывал и известный омский архитектор Олег Фрейдин.

Но Ложкин пошел еще дальше и предложил сделать некоторые исключения. По его мнению, реклама больших размеров должна размещаться только на объектах, не введенных в эксплуатацию, и недостроях, а также на зданиях, фасады которых находятся на реконструкции.

– Недострои, которые «радуют наш глаз», нужно завешивать рекламными панно, чтобы не видеть этот срам, – заявил депутат на сегодняшнем заседании комитета по местному самоуправлению, законности и правопорядку.

Также представитель ЛДПР считает, что нужно убрать ограничения на размещение рекламы на опорах уличного освещения таких предприятий, как «Омскэлектро» и «Электрический транспорт». Парламентарий полагает, что это принесет немалые деньги в бюджет. Он также отметил, что мелкие предприятия не могут позволить себе размещать рекламу на огромных баннерах, поэтому можно им разрешить прикреплять кронштейнами свои небольшие щиты к столбам.

– Реклама нужна разная. Не только больших форматов, – резюмировал свое предложение Ложкин.

Но представители мэрии весьма скептически отнеслись к идеям депутата. Вице-мэр Евгений Асташов заявил, что право на размещение рекламных конструкций предоставляется по итогам аукционов, и мелкие фирмы не смогут разместить свои щиты там, где им вздумается.

Не хочет мэрия разбираться и с тем, недостроем является объект или он введен в эксплуатацию, поэтому в этой части чиновники предлагают не вносить никаких изменений в существующие правила.

– Размещение на опорах будет создавать перегруженность рекламой. От этого мы в свое время уходили. Кроме того, администрация периодически использует опоры освещения для праздничного украшения города. По поводу доходов, бюджет будет получать только разовую сумму – 5 тыс. рублей, – пояснил Асташов.

Большинство парламентариев также не согласились с предложениями Ложкина. Коллегу открыто поддержал разве что Алексей Саяпин, который имеет непосредственное отношение к бизнесу. Но такой поддержки оказалось мало для того, чтобы предложение Ложкина получило одобрение большинства.

По мнению Алексея Ложкина, мелким фирмам нужно разрешать крепить свои щиты на опорах освещения. Но коллеги не поддержали депутата.

Депутат горсовета от фракции ЛДПР Алексей Ложкин предложил внести изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Он считает, что нужно запретить перекрывать рекламой оконные проемы в домах. Подобное предложение на недавних публичных слушаниях высказывал и известный омский архитектор Олег Фрейдин.

Но Ложкин пошел еще дальше и предложил сделать некоторые исключения. По его мнению, реклама больших размеров должна размещаться только на объектах, не введенных в эксплуатацию, и недостроях, а также на зданиях, фасады которых находятся на реконструкции.

– Недострои, которые «радуют наш глаз», нужно завешивать рекламными панно, чтобы не видеть этот срам, – заявил депутат на сегодняшнем заседании комитета по местному самоуправлению, законности и правопорядку.

Также представитель ЛДПР считает, что нужно убрать ограничения на размещение рекламы на опорах уличного освещения таких предприятий, как «Омскэлектро» и «Электрический транспорт». Парламентарий полагает, что это принесет немалые деньги в бюджет. Он также отметил, что мелкие предприятия не могут позволить себе размещать рекламу на огромных баннерах, поэтому можно им разрешить прикреплять кронштейнами свои небольшие щиты к столбам.

– Реклама нужна разная. Не только больших форматов, – резюмировал свое предложение Ложкин.

Но представители мэрии весьма скептически отнеслись к идеям депутата. Вице-мэр Евгений Асташов заявил, что право на размещение рекламных конструкций предоставляется по итогам аукционов, и мелкие фирмы не смогут разместить свои щиты там, где им вздумается.

Не хочет мэрия разбираться и с тем, недостроем является объект или он введен в эксплуатацию, поэтому в этой части чиновники предлагают не вносить никаких изменений в существующие правила.

– Размещение на опорах будет создавать перегруженность рекламой. От этого мы в свое время уходили. Кроме того, администрация периодически использует опоры освещения для праздничного украшения города. По поводу доходов, бюджет будет получать только разовую сумму – 5 тыс. рублей, – пояснил Асташов.

Большинство парламентариев также не согласились с предложениями Ложкина. Коллегу открыто поддержал разве что Алексей Саяпин, который имеет непосредственное отношение к бизнесу. Но такой поддержки оказалось мало для того, чтобы предложение Ложкина получило одобрение большинства.