Почему у омских ПАТП все время падает пассажиропоток?
на правах рекламы
23:12
+22 $ 80.88 -0.09
87.10 +0.52

Почему у омских ПАТП все время падает пассажиропоток?

от 29.11.16 в 18:00 версия для печати
Почему у омских ПАТП все время падает пассажиропоток?

Если на этот год в планах у муниципальных ПАТП было перевезти 119 млн омичей, то в следующем году они перевезут не более 89 миллионов. Причина сокращения оказалась любопытной.

На сегодняшнем заседании общественного совета при Региональной энергетической комиссии сегодня кипели страсти. Перед общественниками выступили новый директор департамента транспорта Алексей Мартыненко и представители РЭК, которые сообщили о предлагаемых тарифах на следующий год.

Ожидается, что по всем ПАТП и МП «Электрический транспорт» экономически обоснованный тариф составит 29,9 рубля. Одним из самых горячих вопросов стало обсуждение пассажиропотока. Он у ПАТП стремительно падает. Если на этот год у муниципалов в планах было перевезти 119 млн пассажиров, то в 2017 году они перевезут не более 89 миллионов, и это с учетом отмены 27 коммерческих маршрутов.

Постоянное сокращение пассажиропотока глава департамента транспорта Алексей Мартыненко связывает с трагедией на Сыропятском тракте 24 июня 2015 года, когда погибли 16 человек. По версии следствия, причиной ДТП с участием автобуса ПП № 4 стали переработки водителя. Он просто не успевал спать. Переработки отменили, и на автобусах теперь некому работать.

– Производственная программа по сравнению с 2015 годом сократилась на 24% из-за трагедии на Сыропятстком тракте. Переработки не допускаются, водителей не хватает. Но если в 2015 году мы в час перевозили 40 пассажиров, то в этом году 41. Просто количество часов работы стало меньше. Из-за запрета переработок зарплата у некоторых водителей сократилась до 16 тысяч. Чтобы сохранить коллектив, мы увеличили часовые тарифные ставки, – сказал Мартыненко.

omskinform
Такой ответ не устроил председателя общественного совета РЭК Виктора Гаака. Он недоумевает: как люди стали работать меньше, а получать больше? Алексей Мартыненко ответил, что если бы часовые тарифные ставки не увеличились, то водители бы вообще разбежались из ПАТП – за 16 тысяч никто бы не работал.

Не устроили и Виктора Гаака пустые трамваи, которые ходят в Омске через каждые три минуты. Здесь глава департамента транспорта пообещал отреагировать и уже в следующем году поменять маршрутную сеть.


 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
5
Поменять маршрутную сеть трамваю??? Очередной перл ДТ )))))
4
Я, видимо, на каких-то не тех трамваях езжу. Минут по 15-20 периодически стою.
А, догадался. Гаак-то на трамваях не ездит, где-нибудь около цирка и наблюдал, как трамваи "каждые 3-4 минуты ездят". А ничего так, что тут штук пять маршрутов проходит? Эдак у нас и автобусы каждую минуту ходят. А что маршруты разные - это шерифа не волнует.
2
Какие управленцы, такой и пассажиропоток. Это вам в любой конторе скажут.
2
Потому что,в этом заинтересованны люди которые получают деньги от частного извоза.Только идиот не замечает как упорно убивают муниципал,умышленно сводят к тому,что муниципал не рентабельный,затратный.Частный извоз выставляется как удобный и быстрый,безопасный..постоянно замалчивается их аварийность,переработки и укуренность водителей.Что в маршрутках летом жара,зимой холодина,да и битком в них гораздо неудобнее нежели в автобусах.Просто поставленна задача поэтапно ввести частный извоз,в городе,межгород.Представьте как обрадуется частный извоз!Все пассажиры их,а значит все деньги их,субсидии их,затем отменят льготные проездные вообще потоки пойдёт.Думаете веру проезда понизят?Так наоборот,теперь они будут диктовать ценовые условия перевозок.Только вот теперь население будет 30 рублей платить ехать как селёдка в бочке на неисправных маршрутках и на это мэрия глаза закроет вместе с РЭКом..они то на личном авто...Я вас уверяю,с нового года проезд станет по 30 рублей,решение принято уже..а все эти дискуссии просто игра на публику и телекамеру,мол смотрите как мы за город бьёмся и его жителей..а по идеи они болт положили на население.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх