Поиск

Из-за ранних льдов сухогруз оказался в сложной обстановке и создавал угрозу мосту. Для его вызволения пришлось заказывать ледокол.

Сухогруз «Омский-132» чуть не стал причиной техногенной катастрофы в Санкт-Петербурге. С сухогрузом длиной 108 метров и еще 10 судами злую шутку сыграли ранние морозы. Корабли направлялись из Ладожского озера по Неве в порт Петербурга, однако оказались зажаты скоплениями льда на реке. «Омский-132» течением несло прямо на опоры моста Александра Невского.

Как сообщают петербургские СМИ, для высвобождения застрявшего судна была проведена операция с участием нескольких ледоколов и буксиров, которые вывели сухогруз на чистую воду. Далее сухогруз отправился на место стоянки под Шлиссельбургом, где будет зимовать. По планам навигация на Неве должна была завершиться только 30 ноября, однако из-за раннего наступления зимы эти сроки пришлось сдвинуть.

Из-за ранних льдов сухогруз оказался в сложной обстановке и создавал угрозу мосту. Для его вызволения пришлось заказывать ледокол.

Сухогруз «Омский-132» чуть не стал причиной техногенной катастрофы в Санкт-Петербурге. С сухогрузом длиной 108 метров и еще 10 судами злую шутку сыграли ранние морозы. Корабли направлялись из Ладожского озера по Неве в порт Петербурга, однако оказались зажаты скоплениями льда на реке. «Омский-132» течением несло прямо на опоры моста Александра Невского.

Как сообщают петербургские СМИ, для высвобождения застрявшего судна была проведена операция с участием нескольких ледоколов и буксиров, которые вывели сухогруз на чистую воду. Далее сухогруз отправился на место стоянки под Шлиссельбургом, где будет зимовать. По планам навигация на Неве должна была завершиться только 30 ноября, однако из-за раннего наступления зимы эти сроки пришлось сдвинуть.