Поиск

Рекламодателей предупреждают, что их реклама размещена незаконно. После открытого аукциона ряд фирм лишился права на размещение баннеров.

Несколько десятков рекламных конструкций в Омске оказались заклеены специальными стикерами-надписями. Это связано с тем, что после открытого городского аукциона аренды мест для наружной рекламы ряд фирм лишился права на ее размещение. При этом демонтировать свои рекламные щиты, не попавшие в генеральную общегородскую схему, они не торопятся. Мало того – продолжают собирать деньги с рекламодателей и незаконно размещать рекламу.

Получаемые таким образом средства продолжают поступать тем, кто проиграл конкурс, а город и победители аукциона теряют законные деньги.

Учитывая, что минимальная стоимость одной рекламной плоскости колеблется от 9 тыс. рублей, а сторон в конструкции бывает от двух и более, можно понять, какие деньги при упорном «недогляде» чиновников проходят мимо бюджетной кассы.

Сейчас с появлением стикеров, которые сразу бросаются в глаза, омские предприниматели по крайней мере будут знать, на каких конструкциях их реклама размещена незаконно. Потому что, если через какое-то время она исчезнет на «законном» основании, рекламодателю придется возвращать свои деньги. А получится ли?

Рекламодателей предупреждают, что их реклама размещена незаконно. После открытого аукциона ряд фирм лишился права на размещение баннеров.

Несколько десятков рекламных конструкций в Омске оказались заклеены специальными стикерами-надписями. Это связано с тем, что после открытого городского аукциона аренды мест для наружной рекламы ряд фирм лишился права на ее размещение. При этом демонтировать свои рекламные щиты, не попавшие в генеральную общегородскую схему, они не торопятся. Мало того – продолжают собирать деньги с рекламодателей и незаконно размещать рекламу.

Получаемые таким образом средства продолжают поступать тем, кто проиграл конкурс, а город и победители аукциона теряют законные деньги.

Учитывая, что минимальная стоимость одной рекламной плоскости колеблется от 9 тыс. рублей, а сторон в конструкции бывает от двух и более, можно понять, какие деньги при упорном «недогляде» чиновников проходят мимо бюджетной кассы.

Сейчас с появлением стикеров, которые сразу бросаются в глаза, омские предприниматели по крайней мере будут знать, на каких конструкциях их реклама размещена незаконно. Потому что, если через какое-то время она исчезнет на «законном» основании, рекламодателю придется возвращать свои деньги. А получится ли?