Поиск

Премьера ожидается 26 и 27 ноября. Это народная притча по пьесе Николая Коляды под названием «Нелюдимо наше море».

Режиссер спектакля Сергей Федоров и композитор Андрей Пересумкин приглашены театром из г. Москвы. Главный художник Оксана Штонда разрабатывает эскизы костюмов и декораций.

Основным героем пьесы Н. Коляды становится обыкновенный, на первый взгляд, ничем не примечательный человек. Но сколько в нем неподдельного юмора, смекалки, достоинства… Только у нас в России целый многоквартирный дом живет как одна большая семья. Стремясь постичь истинные конфликты простых людей, режиссер подводит к мысли, что судьба каждого отдельного человека – это судьба всей России.

Ведь так было у Шолохова, Шукшина, Вампилова, Гуркина и других значимых российских авторов. Максимально используя выразительные средства, режиссер не просто констатирует бытовые реалии пьесы, а показывает их, как отражение внутреннего мироощущения героев.

Однажды утром жители дома обнаруживают, что их в очередной раз затопило: «Дом стоит в луже. Даже и не лужа это, а озерцо небольшое, и посередине него стоит дом». Все оказавшиеся на «острове» персонажи успевают несколько раз поссориться, помириться и, в конце концов, понять, что они нужны друг другу…

Премьера ожидается 26 и 27 ноября. Это народная притча по пьесе Николая Коляды под названием «Нелюдимо наше море».

Режиссер спектакля Сергей Федоров и композитор Андрей Пересумкин приглашены театром из г. Москвы. Главный художник Оксана Штонда разрабатывает эскизы костюмов и декораций.

Основным героем пьесы Н. Коляды становится обыкновенный, на первый взгляд, ничем не примечательный человек. Но сколько в нем неподдельного юмора, смекалки, достоинства… Только у нас в России целый многоквартирный дом живет как одна большая семья. Стремясь постичь истинные конфликты простых людей, режиссер подводит к мысли, что судьба каждого отдельного человека – это судьба всей России.

Ведь так было у Шолохова, Шукшина, Вампилова, Гуркина и других значимых российских авторов. Максимально используя выразительные средства, режиссер не просто констатирует бытовые реалии пьесы, а показывает их, как отражение внутреннего мироощущения героев.

Однажды утром жители дома обнаруживают, что их в очередной раз затопило: «Дом стоит в луже. Даже и не лужа это, а озерцо небольшое, и посередине него стоит дом». Все оказавшиеся на «острове» персонажи успевают несколько раз поссориться, помириться и, в конце концов, понять, что они нужны друг другу…