Поиск

В дептранспорта подсчитали, что если сократить 28 маршрутов, то доходы ПАТП возрастут. Муниципалы и так перевозят лишь каждого третьего омича.

Глава департамента транспорта Виталий Маслик на сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета высказал весьма экстравагантную идею по повышению доходов муниципальных перевозчиков. В текущем году они уже наработали 42 млн рублей убытков.

Чтобы такого впредь не повторялось, дептранспорта намерен сократить 28 маршрутов.

– Отмена 28 маршрутов предполагает изменение схем еще 29 маршрутов. На них появится более вместительный подвижной состав. Увеличится пассажиропоток, доходы ПАТП возрастут на 150 миллионов рублей, – сказал Маслик.

Депутатов очень заинтересовало то, почему у ПАТП № 4 на следующий год заявлен тариф в 42 рубля. Ответ Виталия Маслика был трагикомичен.

– Это связано с тем, что у них самая низкая укомплектованность водителями. Производственная программа сокращается. Там самое большое количество нерентабельных маршрутов. Кроме этого, у ПАТП № 4 есть котельная. В прошлом году там произошла страшная трагедия, ПАТП проверяли около 20-30 раз. Это не могло не сказаться на его работе, – заявил Маслик.

Чиновник сегодня несколько раз посетовал на то, что в тариф не закладывается приобретение новых автобусов, которые полностью изношены. И здесь с Масликом нельзя не согласиться – корреспондент РИА «Омск-информ» ехал в редакцию на автобусе из ПАТП № 2, у которого буквально проваливался пол. Старенький ЛиАЗ с гаражным номером 475 весь дребезжал, в салоне пахло выхлопными газами и было крайне неуютно. За проезд в таком транспорте не то что 22, а 10 рублей отдать жалко.

В дептранспорта подсчитали, что если сократить 28 маршрутов, то доходы ПАТП возрастут. Муниципалы и так перевозят лишь каждого третьего омича.

Глава департамента транспорта Виталий Маслик на сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета высказал весьма экстравагантную идею по повышению доходов муниципальных перевозчиков. В текущем году они уже наработали 42 млн рублей убытков.

Чтобы такого впредь не повторялось, дептранспорта намерен сократить 28 маршрутов.

– Отмена 28 маршрутов предполагает изменение схем еще 29 маршрутов. На них появится более вместительный подвижной состав. Увеличится пассажиропоток, доходы ПАТП возрастут на 150 миллионов рублей, – сказал Маслик.

Депутатов очень заинтересовало то, почему у ПАТП № 4 на следующий год заявлен тариф в 42 рубля. Ответ Виталия Маслика был трагикомичен.

– Это связано с тем, что у них самая низкая укомплектованность водителями. Производственная программа сокращается. Там самое большое количество нерентабельных маршрутов. Кроме этого, у ПАТП № 4 есть котельная. В прошлом году там произошла страшная трагедия, ПАТП проверяли около 20-30 раз. Это не могло не сказаться на его работе, – заявил Маслик.

Чиновник сегодня несколько раз посетовал на то, что в тариф не закладывается приобретение новых автобусов, которые полностью изношены. И здесь с Масликом нельзя не согласиться – корреспондент РИА «Омск-информ» ехал в редакцию на автобусе из ПАТП № 2, у которого буквально проваливался пол. Старенький ЛиАЗ с гаражным номером 475 весь дребезжал, в салоне пахло выхлопными газами и было крайне неуютно. За проезд в таком транспорте не то что 22, а 10 рублей отдать жалко.