Поиск

В министерстве пояснили, что ДРСУ по объективным причинам не всегда могли составить конкуренцию коммерческим фирмам на многих аукционах.

Министерство строительства и ЖКК Омской области прокомментировало ситуацию с участием государственных ДРСУ в аукционах по ремонту дорог. Во многих конкурсах они не смогли принять участие.

– В период проведения торгов по ремонту и реконструкции автомобильных дорог Минстрой ставил задачу перед государственными предприятиями ДРСУ принимать участие во всех торгах, т. к. эти дороги находятся на содержании у местных ДРСУ, и от того, насколько качественно будет выполнен ремонт, зависят расходы на их дальнейшее содержание. По многим объектам победителями были определены госпредприятия ДРСУ. Однако были случаи, когда они в силу объективных причин проигрывали конкурс, – сообщили в Минстрое.

Например, ГП «Омскавтодор» участвовало в торгах по ремонту автомобильной дороги Омск – Тара, объект стоил 268 млн рублей, а падение составило 41 млн. В этом случае государственное предприятие не смогло составить конкуренцию ООО «Стройтраст». Аналогичная ситуация сложилась и по целому ряду других объектов.

В министерстве пояснили, что ДРСУ по объективным причинам не всегда могли составить конкуренцию коммерческим фирмам на многих аукционах.

Министерство строительства и ЖКК Омской области прокомментировало ситуацию с участием государственных ДРСУ в аукционах по ремонту дорог. Во многих конкурсах они не смогли принять участие.

– В период проведения торгов по ремонту и реконструкции автомобильных дорог Минстрой ставил задачу перед государственными предприятиями ДРСУ принимать участие во всех торгах, т. к. эти дороги находятся на содержании у местных ДРСУ, и от того, насколько качественно будет выполнен ремонт, зависят расходы на их дальнейшее содержание. По многим объектам победителями были определены госпредприятия ДРСУ. Однако были случаи, когда они в силу объективных причин проигрывали конкурс, – сообщили в Минстрое.

Например, ГП «Омскавтодор» участвовало в торгах по ремонту автомобильной дороги Омск – Тара, объект стоил 268 млн рублей, а падение составило 41 млн. В этом случае государственное предприятие не смогло составить конкуренцию ООО «Стройтраст». Аналогичная ситуация сложилась и по целому ряду других объектов.