на правах рекламы
17:58
-3 $ 63.39 -0.48
68.25 -0.44

Стоимость проезда в омских автобусах с января вырастет до 27 рублей

от 03.11.16 в 13:08 версия для печати

Пока все идет к тому, что каждая поездка в муниципальных автобусах подорожает на 5 рублей. Иных вариантов власти региона не видят.

Очень жаркую и крайне эмоциональную дискуссию сегодня устроили депутаты Омского горсовета на комитете по финансово-бюджетным вопросам. Его темой стало состояние городского пассажирского транспорта.

Обсуждение данного вопроса продолжалось более 2 часов, но путь выхода из кризиса, в котором оказались муниципальные ПАТП, не был найден. Кризис обернулся тем, что с января 2017 года в городе неминуемо нужно повышать стоимость проезда в муниципальном транспорте до 27 рублей. Эту цифру назвал глава региональной энергетической комиссии Омской области Олег Голубев.

omskinform.ru

По словам главы ведомства, РЭК, скорее всего, установит минимальный рост тарифа для ПАТП на 5,5 % – по уровню инфляции, не включив в тариф расходы на приобретение подвижного состава. В таком случае себестоимость одной поездки в муниципальном автобусе составит 31,04 рубля. Глава департамента финансов и контроля мэрии Инна Парыгина сообщила, что в бюджете города на компенсацию межтарифной разницы на следующий год предусмотрен 251 млн рублей. При таком раскладе нужно повышать стоимость проезда в городе до 27 рублей.

– Дополнительных денег на компенсацию межтарифной разницы мы не видим. Если оставить стоимость проезда на уровне 22 рублей, то мы эти 251 млн рублей истратим уже в 1 квартале 2017 года, – пояснила Парыгина.

Олег Голубев в свою очередь заявил, что РЭК просчитывает и другие варианты. Правда, они ничего хорошего омичам не сулят.

omskinform.ru
– Мы рассматриваем 4 варианта. Первый вариант – сохраняем проезд за 22 рубля и принимаем тариф для ПАТП в 37 рублей с лизингом, как они предложили. В таком случае в городском бюджете нужно найти на компенсацию межтарифной разницы 962 млн рублей и в областном – 828 млн на компенсацию для льготников. Второй вариант – убираем лизинг и сохраняем тариф на уровне 22 рублей. Тогда себестоимость одной поездки составит порядка 35 рублей. На компенсации нужно найти 815 млн в городском бюджете и 775 млн – в областном.

Третий вариант – индексируем тариф для ПАТП на уровень инфляции – на 5,5 % и включаем лизинг. В таком случае нужно найти на компенсацию в городском бюджете 668 млн и в областном – 723 млн. И наконец, четвертый вариант, к которому мы больше всего склоняемся, – проиндексировать тариф для ПАТП на 5,5 % и исключить лизинг. Для сохранения 22-рублевого тарифа тогда в городском бюджете нужно будет выделить 561 млн рублей на межтарифную разницу и 685 млн в областном на компенсации для льготников, – рассказал Голубев.

При этом совершенно непонятно, где взять в городском бюджете недостающие 300 млн для четвертого, лучшего из худших вариантов. Инна Парыгина сегодня сказала, что денег нет. При этом председатель финансово-бюджетного комитета горсовета Юрий Федотов назвал совершенно неприемлемым увеличение провозной платы в городе до 27 рублей.

– Я думаю, что мы, депутаты горсовета, такое решение точно не примем. У нас получается вилка о трех концах – почти как в шахматах, только хуже, – заявил Федотов.

Теперь до декабря депутатам нужно решить, как быть с тарифом. Ведь если деньги на компенсацию межтарифной разницы не найдут, то омские автобусы уже в марте перестанут выходить на маршруты. 

Сергей Энквист
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
43
Зарплаты уже какой год не подымаются, а транспорт на 50% с нового года увеличится за последнее время (с 18 до 27), не жирно? Еще и с нашим транспортом пересадки увеличились, что дает удорожание проезда на 300% (от 18 руб, и вместо одной поездки 2), бакс меньше поднялся, чем жажда наживы на народе.
Вариант №5 гость 03.11.2016 13:24 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
42
Для сохранения тарифов в транспорте предлагаю для начала сделать зарплату в дептранспорта не более 15000 рублей в месяц. С такой зарплатой "управленцы" начнут трезво думать и сами предложат эффективные решения для вывода муниципального транспорта из кризиса
Александра гость 03.11.2016 15:30 Ответить с цитатой Пожаловаться
-28
Вы думаете там космические зарплаты!? Скажите спасибо, что люди вообще работают за такие смешные зп.
2
У них работа одна на всех... столовая-уборная .Давно надо убрать никому не нужные профессии с администрации и не только.,Задайте вопрос куда и кто получает за обслуживания МЕТРО-ПРИЗРАК.миллионы разворовывают .а народ молчит.
38
Предлагаю пятый вариант: разогнать к чертям РЭК, в депрансе, горадминистрации и обладминистрации провести сокращение 70-80% штатов. Вот и деньги появится, не только на автобусы - на метро хватит!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх