Поиск

Со вступлением в силу 220-ФЗ для жителей омского пригорода начался транспортный коллапс. Люди тратят большие деньги за поездки в Омск на работу.

Сегодня, 2 ноября, в правительстве Омской области состоялось совещание по вопросу организации пассажирских перевозок на территории региона. Прессу на это мероприятие не пустили, однако кое-какие детали в СМИ все-таки попали.

Так, заместитель главы Омского района Юрий Тетянников сообщил, что со вступлением в силу 220-ФЗ в пригороде Омска начались серьезные проблемы в сфере пассажирских перевозок. Сельчане элементарно не могут добраться до города, где многие из них работают.

– Основные претензии – частые поломки и срыв рейсов. Из-за ухода нелегалов произошло сокращение количества рейсов. Особенно видно это на пригородных рейсах, – цитирует чиновника сайт «СуперОмск». – В ряде сел допускают большие перерывы между выездами. В ряде населенных пунктов транспортного сообщения вообще нет. Люди жалуются, что для поездок до работы в областном центре они вынуждены платить половину заработной платы. Кроме того, поступают жалобы на рост стоимости проезда. При этом перевозчики не подбирают людей на остановках. Был случай, когда машина не подобрала людей.

Тетянников рассказал, что в одном из сел Омского района людей довозят на легковом автомобиле до трассы, а затем они ловят маршрутки. По итогам обсуждения представителей районной администрации включили в состав оперативного штаба транспортного сообщения.

2595

Со вступлением в силу 220-ФЗ для жителей омского пригорода начался транспортный коллапс. Люди тратят большие деньги за поездки в Омск на работу.

Сегодня, 2 ноября, в правительстве Омской области состоялось совещание по вопросу организации пассажирских перевозок на территории региона. Прессу на это мероприятие не пустили, однако кое-какие детали в СМИ все-таки попали.

Так, заместитель главы Омского района Юрий Тетянников сообщил, что со вступлением в силу 220-ФЗ в пригороде Омска начались серьезные проблемы в сфере пассажирских перевозок. Сельчане элементарно не могут добраться до города, где многие из них работают.

– Основные претензии – частые поломки и срыв рейсов. Из-за ухода нелегалов произошло сокращение количества рейсов. Особенно видно это на пригородных рейсах, – цитирует чиновника сайт «СуперОмск». – В ряде сел допускают большие перерывы между выездами. В ряде населенных пунктов транспортного сообщения вообще нет. Люди жалуются, что для поездок до работы в областном центре они вынуждены платить половину заработной платы. Кроме того, поступают жалобы на рост стоимости проезда. При этом перевозчики не подбирают людей на остановках. Был случай, когда машина не подобрала людей.

Тетянников рассказал, что в одном из сел Омского района людей довозят на легковом автомобиле до трассы, а затем они ловят маршрутки. По итогам обсуждения представителей районной администрации включили в состав оперативного штаба транспортного сообщения.

2595