на правах рекламы
20:25
-7 $ 63.91 -0.01
68.50 +0.73

«Мы хороним наш муниципальный транспорт»

от 02.11.16 в 12:26 версия для печати

Депутаты Омского горсовета требуют от мэрии незамедлительных мер по спасению транспорта. Нужно или навести порядок, или сказать, что он не нужен.

Ситуация с муниципальным транспортом в Омске требует решительных мер со стороны властей города, считают депутаты Горсовета. Этот вопрос сегодня вновь обсуждался на заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта.

После того, как вице-мэр Инна Парыгина сообщила, что в бюджет 2017 года на субсидии муниципальных ПАТП закладывается 251 млн рублей вместо необходимых более 700 миллионов, у парламентариев возник резонный вопрос – а горадминистрация собирается спасать транспорт или бросает его на произвол судьбы?

– Нам нужен муниципальный транспорт или нет? – прямо спросил депутат Заксобрания области Вячеслав Васильев, специально пришедший на сегодняшнее заседание. – Мы много лет работаем над этим вопросом, но четкого ответа нет. Есть видение какое-то? Мы медленно, а может, и не медленно хороним наш муниципальный транспорт. Может, мы наберемся смелости и скажем, что он нам не нужен? Ту сумму, которую вы назвали, мы прокушаем за январь и февраль.

Васильев ранее был депутатом Горсовета и с транспортной темой знаком очень хорошо. Его коллега Юрий Федотов (на фото), возглавляющий финансово-бюджетный комитет ГС, уверен, что если РЭК Омской области повысит тарифы для перевозчиков, то в бюджет придется закладывать еще больше денег на субсидии ПАТП.

– Если РЭК утвердит даже 32 рубля, то дотация значительно вырастет. Какие планы выхода из ситуации? – спросил Федотов у первого вице-мэра Омска Сергея Фролова, курирующего работу департамента транспорта.

– Мы предпринимаем шаги по сохранению транспорта, – заявил в ответ Фролов. – Мы закладываем 250 млн рублей на поддержку плюс 70 миллионов на конкретные льготы. Оптимизируем маршруты. Но пока рецептов выхода из ситуации нет. Мы пока не готовы сказать об отказе от муниципального транспорта и полный переход на коммерческий транспорт.

omskinform.ru

Слова чиновника не убедили депутата. Он считает, что властям города пора делать выбор: или спасать муниципальный транспорт, или окончательно ставить на нем крест.

– Мы или угробим муниципальный транспорт, или поднимем стоимость проезда, или намного увеличим дотации. Любой из трех вариантов неприемлем, – подчеркнул Федотов.

Навести порядок в сфере пассажирских перевозок потребовал и руководитель фракции «Единая Россия» Николай Чираков.

– Мы с участием федерального центра сделали часть дорог, а с транспортом по-прежнему беда. Организуйте внеочередной конкурс, определите, где будут ездить только муниципальные маршруты, уберите дублирующие маршруты, создайте систему, наведите порядок, – призвал он чиновников.

Сегодня вопрос о будущем муниципального транспорта будет обсуждаться на совещании у губернатора Виктора Назарова. Мэрия наверняка будет просить у области денег на субсидии ПАТП. В противном случае придется вновь поднимать стоимость проезда.

# Распределительный центр «Магнита» заподозрили в хранении нефтепродуктов# Омская фирма отказалась строить спорткомплекс на месте рощи# Депутатов не допустили к формированию списка ремонтируемых дорог# У СКК им. Блинова вместо «Макдоналдса» появится парк# Алексей СОКИН: «Тепловая компания» подойдет к предбанкротному состоянию» показать все
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
14
Нас убеждали что жкх убыточно - частные компании получают прибыль и в драку за управление домами. Муниципальный транспорт убыточен - частники дерутся за маршруты и прибыль получают. Что-то в нашем царстве не так - или чиновники управлять городом не умеют, или частники работают себе в убыток. Я считаю, чиновников гнать нужно!
8
Идиоты! Повысьте уже тариф в маршрутках, а в автобусах снизьте! Без разрыва в тарифах бабки будут вливаться бесконечно, и все равно это будет убыточно. Как вы этого не можете понять?! Ситуация доведена до каления вашим многолетним дубинноголовым поведением.
3
Чиновники не ездят на этом транспорте, поэтому всё это - демагогия.
3
Многие маршруты зигзагами какими-то ходят. Вот скажите, кто на 14-м автобусе поедет из Лукьяновки на ЖД-вокзал через Левый берег и 12й микрорайон? В каком больном мозгу родился этот маршрут-монстр?
Пустите троллейбус из Лукьяновки на ЖД-вокзал, а с Ермака - на Московку или Чкаловский. Ничего страшного не произойдёт. Автобус 69й повторяет маршрут троллейбуса 4, за исключением остановки Ермак. А нефтезаводчане пусть на служебках ездят от Ермака, они могут себе это позволить.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх