на правах рекламы
04:25
-10 $ 63.30
67.21

Омичи, чей автобус сломался, теперь могут пересесть к частнику

от 02.11.16 в 10:29 версия для печати

omskinform.ru
Коммерческие перевозчики согласились возить пассажиров, транспорт которых сломался на линии. Садить людей в автобусы будут кондукторы.

Муниципальные пассажирские предприятия и коммерческие перевозчики, работающие на маршрутах с регулируемыми тарифами, заключили соглашение о взаимодействии. Теперь частники будут бесплатно перевозить пассажиров в случае поломки их автобуса, троллейбуса или трамвая.

Соглашение начало действовать с 1 ноября. В документе прописано, что пассажиры имеют право на использование билета для проезда в другом транспортном средстве в случае неисправности, аварии и других причин прекращения поездки в транспортном средстве, в котором приобретен билет.

– До настоящего времени эта система работала только в муниципальном пассажирском транспорте, – пояснили в мэрии. – Т. к. сегодня на многих маршрутах вместе с муниципальными автобусами работают автобусы перевозчиков немуниципальной формы собственности, пассажиру зачастую сложно отличить, муниципальный это автобус или частный. В связи с этим департамент транспорта инициировал заключение специального соглашения между перевозчиками.

Соглашение было подписано перевозчиками, работающими на следующих маршрутах:

– автобусные маршруты №№ 1, 3, 6 ,8, 12, 13, 14, 16, 17, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 31, 32, 33, 34, 37, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52, 55, 58, 59, 60, 61, 63, 64, 66, 69, 70, 72, 73, 77, 78, 79, 80, 83, 87, 88, 89, 90, 94, 95, 96, 101, 103, 109, 110;

– сезонные (дачные) автобусные маршруты №№ 38, 71, 106, 112, 131, 139, 141, 171, 178, 186, 219, 219-Б;

– троллейбусные маршруты №№ 2, 3, 4, 7, 8, 12, 15, 16, 67;

– трамвайные маршруты №№ 1, 2, 4, 7, 8, 9.

Соглашение не стали подписывать некоторые коммерческие перевозчики, работающие на маршрутах № 73 и № 117.

Добавим, что в соответствии с условиями соглашения пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.  

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
8
ясно вижу эту картину (очередь из маршруток возле сломавшегося автобуса)
7
Представляю кондуктора трамвая, ведущего через заросли по тропинкам пассажиров в сторону большой дороги...
3
Вот на этих автобусных маршрутах №№ 1, 3, 6 ,8, 12, 13, 14, 16, 17, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 31, 32, 33, 34, 37, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52, 55, 58, 59, 60, 61, 63, 64, 66, 69, 70, 72, 73, 77, 78, 79, 80, 83, 87, 88, 89, 90, 94, 95, 96, 101, 103, 109, 110 Департамент транспорта отобрал часть пассажиропотока у муниципальных парков и ОТДАЛ частникам (конкурса ведь по большинству из них не проводилось). Многие из приведенных маршрутов ОЧЕНЬ рентабельные. Спрашивается - а зачем там были нужны "помощники", или по-другому вопрос поставить - сколько стоит "помочь" муниципалам на таких маршрутах?
Зато потом Департамент отправляет ПАТП в РЭК просить увеличить тариф (ведь пассажиропоток-то маленький, соответственно, себестоимость перевозки высокая). Логика железная - у нас нет денег на развитие мун.транспорта, потому, что пассажиров забирает частник, а тариф ниже себестоимости потому, что никого не возим, поэтому надо не пассажиропоток увеличивать, а тариф! Но, при этом Департамент закрывает 28 маршрутов (за наличку, по 25 р.), из которых лишь ЧЕТЫРЕ дублируют парковые, а на остальные парковые запустили частников, которые и льготников, и проездников возят, да еще и компенсации из бюджетов на это получают, т.е. прямых конкурентов!
Только мне кажется, что кто-то в мэрии занимается вредительством?
Вальдемар гость 02.11.2016 11:34 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Чушь, еду я в троллейбусе и там выключили э/энергию и меня кондуктор поведет за ручку в маршрутку 51, где едут "денежные" и еще под них есть места. А я с сумками или коляской займу там бесплатное место
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх