Поиск

Беспилотный летательный аппарат позволил наиболее полно увидеть ситуации на перекрестке улиц Богдана Хмельницкого и 3-я Транспортная.

Специалисты пермского агентства дорожной информации «Радар» продолжают работу над оптимизацией функционирования перекрестка улиц Богдана Хмельницкого и 3-я Транспортная в Октябрьском округе Омска. Этот перекресток считается одним из самых сложных в городе.

Накануне специалисты презентовали ролик, снятый с помощью беспилотного летального аппарата. Он был поднят на высоту 200 метров, что позволило получить наиболее полную картину того, что происходит на перекрестке.

– Полученные видеофрагменты функционирования перекрестка позволили специалистам получить качественную исходную информацию для дальнейших работ по моделированию существующего движения транспортных средств на перекрестке улиц Богдана Хмельницкого и 3-я Транспортная, – пояснили в агентстве «Радар». – Видеосъемка с высоты 200 метров позволила оценить наличие конфликтных зон, наличие пересечений транспортных и пешеходных потоков, а также длину очередей транспортных средств перед зонами перестроения и стоп-линиями светофорных объектов.

Кроме того, было проведено моделирование существующей ситуации движения транспортных и пешеходных потоков на перекрестке. Выяснилось, что средняя скорость движения транспортных средств через перекресток составляет 23 км/ч, а также среднее время задержки транспортного средства – 23 секунды на один автомобиль.

Специалисты пришли к двум выводам: на перекрестке регулярно образовываются очереди из транспортных средств перед стоп-линиями светофоров; пешеходы периодически нарушают ПДД, пересекая улицу 3-я Транспортная в неположенном месте.

Работа по совершенствованию эффективности функционирования перекрестка улиц Богдана Хмельницкого и 3-я Транспортная еще продолжается. Ранее сообщалось, что проект по организации дорожного движения на перекрестке агентство «Радар» представит департаменту транспорта омской мэрии в начале октября. 

3542

Беспилотный летательный аппарат позволил наиболее полно увидеть ситуации на перекрестке улиц Богдана Хмельницкого и 3-я Транспортная.

Специалисты пермского агентства дорожной информации «Радар» продолжают работу над оптимизацией функционирования перекрестка улиц Богдана Хмельницкого и 3-я Транспортная в Октябрьском округе Омска. Этот перекресток считается одним из самых сложных в городе.

Накануне специалисты презентовали ролик, снятый с помощью беспилотного летального аппарата. Он был поднят на высоту 200 метров, что позволило получить наиболее полную картину того, что происходит на перекрестке.

– Полученные видеофрагменты функционирования перекрестка позволили специалистам получить качественную исходную информацию для дальнейших работ по моделированию существующего движения транспортных средств на перекрестке улиц Богдана Хмельницкого и 3-я Транспортная, – пояснили в агентстве «Радар». – Видеосъемка с высоты 200 метров позволила оценить наличие конфликтных зон, наличие пересечений транспортных и пешеходных потоков, а также длину очередей транспортных средств перед зонами перестроения и стоп-линиями светофорных объектов.

Кроме того, было проведено моделирование существующей ситуации движения транспортных и пешеходных потоков на перекрестке. Выяснилось, что средняя скорость движения транспортных средств через перекресток составляет 23 км/ч, а также среднее время задержки транспортного средства – 23 секунды на один автомобиль.

Специалисты пришли к двум выводам: на перекрестке регулярно образовываются очереди из транспортных средств перед стоп-линиями светофоров; пешеходы периодически нарушают ПДД, пересекая улицу 3-я Транспортная в неположенном месте.

Работа по совершенствованию эффективности функционирования перекрестка улиц Богдана Хмельницкого и 3-я Транспортная еще продолжается. Ранее сообщалось, что проект по организации дорожного движения на перекрестке агентство «Радар» представит департаменту транспорта омской мэрии в начале октября. 

3542