Поиск

Министерство труда и социального развития Омской области объявляет о проведении творческого конкурса на лучший сценарий социальной рекламы, пропагандирующей семейные ценности. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июня 2008 года. Тематика конкурса: ответственное материнство и отцовство, пропаганда крепких семейных устоев, поддержка семей, имеющих двоих и более детей, увеличение рождаемости, защита прав детей. Конкурс проводится по следующим номинациям: "Лучший сценарий социальной рекламы для телевидения", "Лучший сценарий социальной рекламы для радио", "Лучший проект печатной социальной рекламы", "Лучший слоган для социальной рекламы". Объем каждого текстового материала не должен превышать 10 тысяч знаков, включая пробелы. Конкурсные материалы, представленные для участия в номинации "Лучший проект печатной социальной рекламы", должны быть представлены на цифровом носителе с распечаткой в цвете. Материалы, представленные на конкурс, размещаются на официальном сайте министерства с возможностью голосования посетителей сайта. Работы, набравшие большинство голосов посетителей сайта, награждаются дипломами и призами зрительских симпатий. Заявки могут быть отправлены по почте или доставлены по адресу: 644007, г. Омск, ул. Яковлева, 6, каб. 205. Телефон: 25-47-94. Порядок проведения конкурса и заявка на участие в конкурсе располагается на официальном сайте министерства труда и социального развития Омской области.

Министерство труда и социального развития Омской области объявляет о проведении творческого конкурса на лучший сценарий социальной рекламы, пропагандирующей семейные ценности. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июня 2008 года. Тематика конкурса: ответственное материнство и отцовство, пропаганда крепких семейных устоев, поддержка семей, имеющих двоих и более детей, увеличение рождаемости, защита прав детей. Конкурс проводится по следующим номинациям: "Лучший сценарий социальной рекламы для телевидения", "Лучший сценарий социальной рекламы для радио", "Лучший проект печатной социальной рекламы", "Лучший слоган для социальной рекламы". Объем каждого текстового материала не должен превышать 10 тысяч знаков, включая пробелы. Конкурсные материалы, представленные для участия в номинации "Лучший проект печатной социальной рекламы", должны быть представлены на цифровом носителе с распечаткой в цвете. Материалы, представленные на конкурс, размещаются на официальном сайте министерства с возможностью голосования посетителей сайта. Работы, набравшие большинство голосов посетителей сайта, награждаются дипломами и призами зрительских симпатий. Заявки могут быть отправлены по почте или доставлены по адресу: 644007, г. Омск, ул. Яковлева, 6, каб. 205. Телефон: 25-47-94. Порядок проведения конкурса и заявка на участие в конкурсе располагается на официальном сайте министерства труда и социального развития Омской области.