на правах рекламы
20:41
-10 $ 63.30 -0.09
67.21 -1.04

Частный перевозчик заявил, что бросил маршруты в Омской области из-за Минпрома

от 25.10.16 в 18:37 версия для печати

По словам руководителя ООО «Дилижанс», областное министерство ущемляет его компанию, а «Омскоблавтотранс» не возвращает деньги за проданные билеты.

На сегодняшнем круглом столе, который организовало региональное объединение «Общероссийского народного фронта», горячо обсуждался вопрос отказа ООО «Дилижанс» от обслуживания маршрутов в Омской области.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», «Дилижанс» выиграл лот на обслуживание 34 маршрутов в 5 районах области, но в середине сентября частный перевозчик приостановил перевозки на шести маршрутах, заявив о больших убытках. После этого региональный Минпром обратился в суд, чтобы расторгнуть договор и выставить лот на повторный конкурс.

kvnews.ru
Свои позиции сегодня обозначили все стороны конфликта. Руководитель департамента транспорта Минпрома Омской области Алексей Лазуткин заявил, что в лоты включались как рентабельные, так и нерентабельные маршруты. 

– Сформировалось 16 лотов, которые выиграли 4 перевозчика. Все приступили к перевозкам, за исключением «Дилижанса». Изначально представители компании говорили, что не смогли вовремя перепрограммировать ридеры. Но закон позволяет приступить к перевозкам через 2 месяца, которые истекали 28 августа. Перевозки начались, но через 13 дней «Дилижанс» отказался возить по 6 маршрутам. Он не имел права отказываться в течение месяца с момента перевозок. Но, к сожалению, за это не предусматривается ответственность, – заявил чиновник.

Лазуткин согласился с тем, что брошенные маршруты нерентабельны. Но в связи с возникшей ситуацией Минпром был вынужден обратиться в суд. Первое заседание прошло 17 октября. Суд определил 10 дней на мирное урегулирование отношений.

– Но мирное урегулирование предполагает, чтобы перевозчик исполнял обязательства еще в течение 90 дней. А другого перевозчика мы не можем допустить, – заявил представитель Минпрома.

Руководитель ООО «Дилижанс» Юрий Арчибасов заявил, что его компания постоянно судится с Минпромом по разным поводам.

omskinform.ru

– С начала работы министерства порядка 8 судов министерство нам проиграло. Они постоянно ущемляют нас. Экономическое давление оказывается. Сейчас «Омскоблавтотранс» не продает билеты на наши рейсы. От 6 маршрутов мы отказались, т. к. не можем возить по 4 человека. Затраты из бюджета нам никто не покроет. За 2 года мы не присутствовали ни на одном совещании Минпрома, хотя нелегальные перевозчики там присутствуют. Когда на нас подали в суд, мы сказали, что сами отдадим им все карты на маршруты в добровольном порядке, – заявил Арчибасов. – Хочу заметить, что из 14 миллионов налогов, которые платят частники в Омской области, 7,8 млн платим мы.

После этой речи бизнесмена даже один из лидеров регионального отделения ОНФ Вячеслав Васильев признал, что автобусы «Дилижанса», которые ездят под вывеской «Автобусы Омска» – самые опрятные из тех, что он видел. А Арчибасов озвучил еще несколько интересных цифр.

– Нам должны отдать деньги за наши билеты, проданные до 15 сентября, но не отдали еще за те, что продали до 10 августа. Они все деньги омских перевозчиков всасывают в себя. Из 100 % общего объема мы получаем в лучшем случае 25, – негодовал перевозчик.

Исполняющий обязанности генерального директора «Омскоблавтотранса» Сергей Желтоногов не слишком внятно ответил на все обвинения руководителя «Дилижанса».

omskinform.ru

– У нас есть задолженность в 25 миллионов, в том числе и по «Дилижансу». Почему мы не продаем билеты? Мы установили тариф в зависимости от дальности маршрута. На маршрутах «Дилижанса» мы продавали билеты по 2 рубля 20 копеек за километр, а в самих машинах, насколько известно, продавали по 1,6 рубля, – заявил Желтоногов. – Понятно, что никто не покупал у нас билеты, поэтому мы вынуждены были отказаться от их продажи.

На следующее заседание круглого стола все стороны должны подготовить свои обоснованные претензии в письменном виде. В любом случае окончательно точку в этом споре наверняка можно будет поставить еще не скоро.

Евгений Яровой
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
3
А, что с людьми то? Почему не написано? Как они добираются? Или они в заложниках? СМИ все равно на людей? А для кого написана статья, по заказу, отрабатывают деньги?
1
А на людей чиновникам плевать..... У них же все хорошо. Омскоблавтотрансу и департаменту транспорта не надо было маршруты раздаривать приличные. И на свои частника нельзя пускать было. Профукали тему. Платите взносы А за людей головой им отвечать. Зима на улице уже
2
Дилижанс правильно поступил.А то чиновники привыкли ,что частные перевозчики тупо работают,и закрывают дырыв работе муниципалов.А сейчас им представилась возможность отличится и выправить ситуацию с просевшими перевозками ,но и здесь они ничего не могут, только тырить деньги из кассы частника
-1
Теперь Дилижанс показал, что им реально можно доверить только дыры и закрывать, а не ездить на нормальных рентабельных маршрутах, ведь из 34 маршрутов, которые они выиграли, только 6 было нерентабельных.
Алескандр гость 26.10.2016 13:33 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Аноним наверное представитель Минпрома. Я вообще за компанию Арчибасова ничего плохого не слышал. Эти "Автобусы Омска" видно в городе, и это факт. Сравните их с "Омскоблавтотрансом" и все будет понятно.
Сергей гость 28.10.2016 08:53 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Аноним наверное представитель Минпрома. Я вообще за компанию Арчибасова ничего плохого не слышал. Эти "Автобусы Омска" видно в городе, и это факт. Сравните их с "Омскоблавтотрансом" и все будет понятно. может раньше и не слышал, а теперь уже все. не отмыться, репутацию замарали себе.
0
Арчибасов этот только ноет постоянно, работать надо нормально и никто тебя ущемлять не будет! А про налоги вообще бы молчал, это только официальные цифры, а какие суммы дохода на самом деле никто не знает!
гость гость 26.10.2016 12:18 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
А если не знаешь, то в чем сомнение? У наших чиновников тоже з/плата не ахти, а как живут!!!
Ваша фамилия не Лазуткин? В прессе Арчибасов особо не светился, а Вы - "ноет постоянно". Где ноет-то, у Вас в кабинете? Так долги верните и организуйте ПРАВИЛЬНО работу, тогда и причин "ныть" не будет.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх