на правах рекламы
16:29
-7 $ 63.91 -0.01
68.50 +0.73

В Омске предложили вернуть проезд за 18 рублей

от 20.10.16 в 11:28 версия для печати

Такой мерой, уверены эксперты, можно вернуть омичей в муниципальный транспорт, который еле-еле сводит концы с концами. Захочет ли мэрия? 

В Омском горсвете сегодня прошло заседание финансово-бюджетного комитета, на котором перед депутатами выступили глава департамента транспорта Виталий Маслик и председатель областного профсоюза работников автотранспорта Александр Илюхин.

Последний предложил снова сделать проезд в муниципальном транспорте за 18 рублей. Напомним, что именно такой была стоимость билета до 1 апреля 2016 года, когда проезд подорожал сразу до 22 рублей.

Илюхин сообщил, что 220-й закон не возымел того действия, на которое рассчитывали чиновники из департамента транспорта.

– Первые полмесяца-месяц частники выезжали, их проверяли, но водители без транспортных карт снова вышли на линию, – сказал Илюхин.

Председатель отраслевого профсоюза предложил снова сделать проезд по 18 рублей в муниципальном транспорте и посмотреть, какой будет эффект. Возможно, омичи массово пересядут на автобусы, троллейбусы и трамваи. Если этого не произойдет, то в ближайшие 2-3 года ПАТП просто умрут. Ведь еще несколько лет назад они перевозили почти 70 % омичей, то теперь лишь каждого третьего.

 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
24
Странная логика. До этого на протяжении долгого времени они твердили, что брать нужно ценником, ибо не хватает средств на обслуживание и обновление автопарков и лишь спустя столько лет, когда ценник увеличился с 12 до 22 рублей пришло озааареееение - автобусы и трамваи должны забивать свой бюджет количеством.
И так в нашем регионе происходит со всем.
20
Поддерживаю! И одновременно повысить на маршрутках, пусть подавятся Геворгяны
12
Поддерживаю! И одновременно повысить на маршрутках, пусть подавятся Геворгяны Поддержать то можно, но... Для того, чтобы пассажиры "пересели " на муниципальный транспорт, НУЖНО, ЧТОБЫ этот транспорт сам вышел на улицы города.... А его зачастую просто нет. Хорошо, если человек не очень спешит и может подождать автобус полчаса-час подпрыгивая от мороза... Кроме того, какой то " странный" график у автобусов... Я понимаю, что ТРУДНО дептрансу составить грамотный график, но вчера наблюдал такую картину: от остановки 11 МКР в сторону остановки ул. Конева ( направление в сторону 12 МКР) о д н о в р е м е н н о бампер в бампер прошли автобусы сразу ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ маршрутов, проходящих через эту остановку.. Вопрос: КОГДА НА ДАННУЮ ОСТАНОВКУ придет очерелдной автобус ???
Инфоголик гость 20.10.2016 13:23 Ответить с цитатой Пожаловаться
-6
подавятся-то омичи. Или в автобусах, отказавшись от маршруток, или в маршрутках от цен...
0
Поддержать то можно, но... Для того, чтобы пассажиры "пересели " на муниципальный транспорт, НУЖНО, ЧТОБЫ этот транспорт сам вышел на улицы города.... А его зачастую просто нет. Хорошо, если человек не очень спешит и может подождать автобус полчаса-час подпрыгивая от мороза... Кроме того, какой то " странный" график у автобусов... Я понимаю, что ТРУДНО дептрансу составить грамотный график, но вчера наблюдал такую картину: от остановки 11 МКР в сторону остановки ул. Конева ( направление в сторону 12 МКР) о д н о в р е м е н н о бампер в бампер прошли автобусы сразу ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ маршрутов, проходящих через эту остановку.. Вопрос: КОГДА НА ДАННУЮ ОСТАНОВКУ придет очерелдной автобус ??? Согласен, но поэтому-то и предложение снизить проезд в автобусе, а на маршрутках принудительно повысить. Это потому что у большинства уже просто привычка ехать на маршрутке, что ни случись, спешишь ли, не спешишь ли, - всегда маршрутка. По себе знаю. А еще бы не образоваться такой привычке, если маршрутка стоит столько же, а везет в 1,5 раза быстрее? Чем сильнее разрыв между муниципальным и частным тарифом, тем больше людей предпочтут муниципальный транспорт. И когда привыкнут ездить на автобусе, тогда можно и вернуть 22 р, но маршруткам поднять пропорционально.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх