Поиск

Омичка заявляет, что сотрудники детского центра лукавят. Они не оказали ребенку первую помощь и не позвонили ей. Этому есть свидетели.

Мать ребенка, пострадавшего от падения колонки в детском центре «Чадоград», расположенного в СТЦ «Мега», рассказала в социальной сети «ВКонтакте» свою версию произошедшего.

Напомним, что 15 октября на мальчика в городе профессий «Чадоград» упала большая акустическая колонка. Конструкция рассекла ему голову. Вчера представители «Чадограда» изложили свою версию событий, заявив, что находившаяся рядом девочка, оступилась и упала на колонку, которая и ударила мальчика. Ребенку оказали первую помощь и быстро вызвали врача.

– Печально, но сотрудники «Чадограда» откровенно лукавят. Они не оказывали первую помощь моему ребенку! Это делали неравнодушные родители других детей. Более того, сразу после происшествия представители центра мне даже не позвонили, мне звонил мой ребенок сам! Наверное, сотрудники «Чадограда» забыли, что у происшествия есть свидетели, которые не остались в стороне и готовы подтвердить мои слова. А главное, это можно увидеть на видеозаписи, которая ведется в «Чадограде», – написала Алеся Колмогорова в соцсети. – И только после моих неоднократных просьб, граничащих с истерикой, сотрудники развлекательного центра все же вызвали врача. Он прибыл минут через 10 после происшествия. На заметку – у врача даже не было стерильных салфеток! Медик промыл открытую рану и зафиксировал повязку.

В больницу Алеся повезла ребенка сама, после чего, по ее версии, из администрации «Чадограда» ей позвонили только 18 октября, уже после того, как информация попала в СМИ. Ей  предложили, чтобы ребенок после лечения посетил «Чадоград» бесплатно.

– Страховку от несчастного случая нам действительно выписали. Вопрос материальной компенсации меньшее, что волнует меня на данный момент. Но я бы хотела получить страховку другого рода – уверенность в том, что вероятность подобных ЧП и «несчастных случаев» в популярном среди детей и родителей заведении будет сведена к минимуму. Пока поведение сотрудников «Чадограда» не внушает такой уверенности. Администрация не считает, что в произошедшем есть вина развлекательного центра, они не проявили никакого участия в судьбе травмированного ребенка, – добавила женщина.

Теперь она намерена разговаривать с администрацией «Чадограда» только в суде.

Комментаторы разделились на два лагеря: одни разделают точку зрения матери и желают выздоровления ребенку, а другие не понимают, чего женщина хочет добиться судом.

Омичка заявляет, что сотрудники детского центра лукавят. Они не оказали ребенку первую помощь и не позвонили ей. Этому есть свидетели.

Мать ребенка, пострадавшего от падения колонки в детском центре «Чадоград», расположенного в СТЦ «Мега», рассказала в социальной сети «ВКонтакте» свою версию произошедшего.

Напомним, что 15 октября на мальчика в городе профессий «Чадоград» упала большая акустическая колонка. Конструкция рассекла ему голову. Вчера представители «Чадограда» изложили свою версию событий, заявив, что находившаяся рядом девочка, оступилась и упала на колонку, которая и ударила мальчика. Ребенку оказали первую помощь и быстро вызвали врача.

– Печально, но сотрудники «Чадограда» откровенно лукавят. Они не оказывали первую помощь моему ребенку! Это делали неравнодушные родители других детей. Более того, сразу после происшествия представители центра мне даже не позвонили, мне звонил мой ребенок сам! Наверное, сотрудники «Чадограда» забыли, что у происшествия есть свидетели, которые не остались в стороне и готовы подтвердить мои слова. А главное, это можно увидеть на видеозаписи, которая ведется в «Чадограде», – написала Алеся Колмогорова в соцсети. – И только после моих неоднократных просьб, граничащих с истерикой, сотрудники развлекательного центра все же вызвали врача. Он прибыл минут через 10 после происшествия. На заметку – у врача даже не было стерильных салфеток! Медик промыл открытую рану и зафиксировал повязку.

В больницу Алеся повезла ребенка сама, после чего, по ее версии, из администрации «Чадограда» ей позвонили только 18 октября, уже после того, как информация попала в СМИ. Ей  предложили, чтобы ребенок после лечения посетил «Чадоград» бесплатно.

– Страховку от несчастного случая нам действительно выписали. Вопрос материальной компенсации меньшее, что волнует меня на данный момент. Но я бы хотела получить страховку другого рода – уверенность в том, что вероятность подобных ЧП и «несчастных случаев» в популярном среди детей и родителей заведении будет сведена к минимуму. Пока поведение сотрудников «Чадограда» не внушает такой уверенности. Администрация не считает, что в произошедшем есть вина развлекательного центра, они не проявили никакого участия в судьбе травмированного ребенка, – добавила женщина.

Теперь она намерена разговаривать с администрацией «Чадограда» только в суде.

Комментаторы разделились на два лагеря: одни разделают точку зрения матери и желают выздоровления ребенку, а другие не понимают, чего женщина хочет добиться судом.