на правах рекламы
20:26
-7 $ 63.91 -0.01
68.50 +0.73

Частный перевозчик бросил 34 маршрута в Омской области

от 19.10.16 в 07:17 версия для печати

Пять южных районов остались без автобусного сообщения, поскольку у фирмы «Дилижанс», выигравшей конкурс, нет денег даже на покупку бензина.

В Омской области вновь произошел транспортный коллапс – остановилось движение автобусов по 34 маршрутам в пяти южных районах. У частного перевозчика ООО «Дилижанс», выигравшего конкурс, нет денег, компания судится с областным Минпромом, являющимся организатором перевозок.

Во вторник, 18 октября, состоялись предварительные слушания в Арбитражном суде Омской области. Министерство намерено лишить ООО «Дилижанс» карт маршрутов, выданных на автобусы, но при этом хочет через суд обязать перевозчика поработать еще некоторое время, пока ему найдется замена, сообщают «Коммерческие вести». В то же время частная фирма заявляет, что у нее нет средств даже на заправку автобусов, поскольку ему с августа не платят за перевезенных пассажиров.

ООО «Дилижанс» обслуживает 34 маршрута в пяти южных районах области: Таврическом, Русско-Полянском, Павлоградском, Черлакском, Нововаршавском. Еще 16 сентября частный перевозчик приостановил перевозки на шести маршрутах, заявив о больших убытках. После этого Минпром обратился в суд, чтобы расторгнуть договор и выставить лот на повторный конкурс.

Как выяснилось, ответчик уже добровольно вернул министерству карты маршрутов, поставив на прикол 45 автобусов. Денег на обслуживание маршрутов у частника нет. Руководитель департамента транспорта Минпрома Омской области Алексей Лазуткин признал, что проблема с долгами перед ООО «Дилижанс» существует, но она разрешима.

В итоге суд дал сторонам десять дней, чтобы они смогли договориться и заключили мировое соглашение.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
30
Не надо защищать эту компанию! Я житель села Иртыш Черлакского района. Этот перевозчик давно обслуживает маршрут Омск-Иртыш, да и другие маршруты нашего района. Только раньше они назывались ИП Таровская. Я уж не знаю как этот "Дилижанс" соотносится с этой Таровской, но кроме названия перевозчика ничего не поменялось. Как ходили до этих конкурсов те же самые автобусы с надписью "Автобусы Омска", как водили их те же самые водители, так и после "переименования" всё оставалось по прежнему. И всё бы ничего, да вот только после закрытия в нашем селе автостанции этот перевозчик "кидал" нас не один раз (меня только 2 раза за полгода). Приходит народ на остановку в воскресенье в 16-40, многим моим односельчанам надо на работу или учёбу в город ехать, а автобуса с красивой надписью "Автобусы Омска" нету. Да и автостанцию закрыли из-за того что передали наши направления этому перевозчику, а он содержать её отказался. Только потом уже областная власть спохватилась, но было уже поздно - продали, магазин в здании автостанции открыли. Теперь мои односельчане вынуждены дожидаться автобуса на продуваемой всеми ветрами остановке. Да и когда автостанция была, можно было там билет взять, была гарантия, что уедешь. Потом этой гарантии не стало. Вот и обманывал нас как хотел этот перевозчик. А летом так совсем "хорошо" было. Народу много на остановке, а автобус маленький. Так треть, примерно, не могла в город уехать. Так что недовольны я и мои односельчане этим перевозчиком. А село у нас большое, около 2,5 тысяч человек. А что он мог вытворять с маленькими деревнями даже подумать страшно.
Гость гость 19.10.2016 15:11 Ответить с цитатой Пожаловаться
-11
Уважаемый, так это вопросы не к "Дилижансу", а как раз к г. Лазуткину. Это прибыльное, востребованное направление, но на него зачем-то запустили частников, закрыли автостанцию, еще и деньги на компенсации перестали платить. Какой результат ожидали?
"Лазуткины", "маслики", да и в других сферах, чиновники сначала делают, а потом думают, что из этого выйдет. Вернее, даже потом не думают, а просто наивно удивляются - "А что это у нас за хрень получилась?!". Минпром, при таком "руководстве", скоро угробит все областные перевозки. Интересно, что раньше, до того, как "лазуткины" получили возможность полностью регулировать этот бизнес по 220-ФЗ, ситуация в деревнях с транспортом была намного лучше. Получается, что плохо стало, когда самодуры и дилетанты взяли в руки лом, чтобы отремонтировать компьютер.
Васильич гость 19.10.2016 15:48 Ответить с цитатой Пожаловаться
9
Уважаемый, так это вопросы не к "Дилижансу", а как раз к г. Лазуткину. Это прибыльное, востребованное направление, но на него зачем-то запустили частников, закрыли автостанцию, еще и деньги на компенсации перестали платить. Какой результат ожидали? "Лазуткины", "маслики", да и в других сферах, чиновники сначала делают, а потом думают, что из этого выйдет. Вернее, даже потом не думают, а просто наивно удивляются - "А что это у нас за хрень получилась?!". Минпром, при таком "руководстве", скоро угробит все областные перевозки. Интересно, что раньше, до того, как "лазуткины" получили возможность полностью регулировать этот бизнес по 220-ФЗ, ситуация в деревнях с транспортом была намного лучше. Получается, что плохо стало, когда самодуры и дилетанты взяли в руки лом, чтобы отремонтировать компьютер. Продали автостанцию - это пол беды. А людей зачем подводить?! То что они, по крайней мере, 2 раза (в воскресенье!) автобус не предоставили, это какие-то чиновники виноваты? И то что, летом они не могли автобус побольше дать, хотя знали что в воскресенье много людей в город едет, тоже чиновник помешал?! Я не защищаю всяких Лазуткиных. Но если перевозчик позволяет себе не выйти в рейс (тогда ещё они не судились ни с кем), бросить людей (а один случай был ЗИМОЙ), это как назвать?! Вот я и говорю, что на пассажиров им плевать! Вот и сейчас они наплевали, хотя их, может быть, и обмануло областное правительство. Но они добровольно отказались от всех маршрутов, в том числе и от рентабельных, якобы из-за того, что не хотят ввязываться в судебную тяжбу. Их только деньги интересуют, а не пассажиры.
Житель села гость 19.10.2016 15:58 Ответить с цитатой Пожаловаться
7
Уважаемый, так это вопросы не к "Дилижансу", а как раз к г. Лазуткину. Это прибыльное, востребованное направление, но на него зачем-то запустили частников, закрыли автостанцию, еще и деньги на компенсации перестали платить. Какой результат ожидали? "Лазуткины", "маслики", да и в других сферах, чиновники сначала делают, а потом думают, что из этого выйдет. Вернее, даже потом не думают, а просто наивно удивляются - "А что это у нас за хрень получилась?!". Минпром, при таком "руководстве", скоро угробит все областные перевозки. Интересно, что раньше, до того, как "лазуткины" получили возможность полностью регулировать этот бизнес по 220-ФЗ, ситуация в деревнях с транспортом была намного лучше. Получается, что плохо стало, когда самодуры и дилетанты взяли в руки лом, чтобы отремонтировать компьютер. дак он в конкурсе победил, как ты его не допустишь? а потом дело с прокуратурой иметь будешь?
22
Зато какую ерунду о переводе времени собрались обсуждать сегодня депутаты Заксобрания... Это известный политический приемчик - заболтать ерундой, чтобы под шумок или провести непопулярное решение или ничего не делать...
Житель Нововаршавки гость 19.10.2016 15:09 Ответить с цитатой Пожаловаться
12
Кстати, обслуживать южное направление ООО "Дилижанс" прекратило ещё 13 октября. Что-то припозднились наши глубокоуважаемые журналисты с новостью.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх