Поиск

Компания «ЖКХ Свервис» заявляет, что грузовики занижают объем привозимого мусора, а мусоросборщики не готовы платить больше.

Сегодня, 13 октября, на Надеждинский полигон не пропустили 7 мусоровозов, которые принадлежат трем компаниям.

Заместитель управляющего по правовым вопросам компании «ЖКХ Сервис» Александр Кукузей объяснил, почему на полигон не пропускают мусоровозы.

– На сегодняшний день компанией принято решение частично ограничить въезд автомобилей, которые используют большой коэффициент уплотнения, т. е. специальные устройства, позволяющие увеличивать вместимость мусора в машинах, и фактически занижают привозимый нам объем, – приводят слова Кукузея «Коммерческие вести». – В течение августа и сентября нашей компанией производились замеры по весу и по фактическому объему кузова. И были выявлены существенные разночтения по количеству выделяемых талонов и по количеству завозимого мусора.

В то же время руководители компаний, машины которых не пустили на полигон, говорят, что не согласны на увеличение платы за ввозимый мусор. Как заявил замдиректора ООО «Мега Скат» Сергей Горбатенко, если подписать соглашение, затраты его компании увеличатся на 38%, а других компаний – еще больше. Пока не совсем ясно, что будет происходить дальше.

Компания «ЖКХ Свервис» заявляет, что грузовики занижают объем привозимого мусора, а мусоросборщики не готовы платить больше.

Сегодня, 13 октября, на Надеждинский полигон не пропустили 7 мусоровозов, которые принадлежат трем компаниям.

Заместитель управляющего по правовым вопросам компании «ЖКХ Сервис» Александр Кукузей объяснил, почему на полигон не пропускают мусоровозы.

– На сегодняшний день компанией принято решение частично ограничить въезд автомобилей, которые используют большой коэффициент уплотнения, т. е. специальные устройства, позволяющие увеличивать вместимость мусора в машинах, и фактически занижают привозимый нам объем, – приводят слова Кукузея «Коммерческие вести». – В течение августа и сентября нашей компанией производились замеры по весу и по фактическому объему кузова. И были выявлены существенные разночтения по количеству выделяемых талонов и по количеству завозимого мусора.

В то же время руководители компаний, машины которых не пустили на полигон, говорят, что не согласны на увеличение платы за ввозимый мусор. Как заявил замдиректора ООО «Мега Скат» Сергей Горбатенко, если подписать соглашение, затраты его компании увеличатся на 38%, а других компаний – еще больше. Пока не совсем ясно, что будет происходить дальше.