Поиск

Экспорт зерна в 2016 году вырос почти в четыре раза, основной объем грузоперевозок приходится на Китай. РЖД ожидает нового роста поставок.

За 9 месяцев текущего года погрузка зерна в Омской области выросла на 25 % и составила около 600 тыс. тонн, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги. Больше всего омского зерна уходит за рубеж.

– Экспорт омского зерна вырос почти в вчетверо, составив 116 тыс. тонн (основной объем отправлялся в Китай), во внутригосударственном сообщении отправлено 476 тыс. тонн с ростом на 7 % к аналогичному периоду прошлого года, – отметили в ЗСЖД. – Высокий урожай зерновых в Омской области (3,3 млн тонн) позволяет прогнозировать дальнейший рост отправки данной номенклатуры железнодорожным транспортом.

Кроме того, из Омской области активно везут металлолом (погружено 234 тыс. тонн, рост 5 % к показателям 2015 года), вдвое выросла погрузка строительных грузов – 217 тыс. тонн.

Всего в январе–сентябре в регионе было отправлено порядка 10,5 млн тонн грузов, основную долю которых традиционно составили нефтегрузы – 8,4 млн тонн.

Экспорт зерна в 2016 году вырос почти в четыре раза, основной объем грузоперевозок приходится на Китай. РЖД ожидает нового роста поставок.

За 9 месяцев текущего года погрузка зерна в Омской области выросла на 25 % и составила около 600 тыс. тонн, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги. Больше всего омского зерна уходит за рубеж.

– Экспорт омского зерна вырос почти в вчетверо, составив 116 тыс. тонн (основной объем отправлялся в Китай), во внутригосударственном сообщении отправлено 476 тыс. тонн с ростом на 7 % к аналогичному периоду прошлого года, – отметили в ЗСЖД. – Высокий урожай зерновых в Омской области (3,3 млн тонн) позволяет прогнозировать дальнейший рост отправки данной номенклатуры железнодорожным транспортом.

Кроме того, из Омской области активно везут металлолом (погружено 234 тыс. тонн, рост 5 % к показателям 2015 года), вдвое выросла погрузка строительных грузов – 217 тыс. тонн.

Всего в январе–сентябре в регионе было отправлено порядка 10,5 млн тонн грузов, основную долю которых традиционно составили нефтегрузы – 8,4 млн тонн.