Поиск

Вчера, «Лига профессиональных управленцев» провела четвертый в этом году «Клуб управленцев» на тему «Продвижение услуг: как обойти конкурентов?». Экспертами встречи выступили Артем Колосов, директор РА «Продвижение» и Владимир Гриценко, руководитель агентства «МаркетингPRO». В ходе Клуба состоялась живая дискуссия между управленцами и экспертами – маркетолагами. После докладов экспертов о важности позитивного имиджа для компании, занимающейся услугами, и о международных моделях маркетинга, участники обсудили практические вопросы. Наиболее востребованными среди них оказались: кто должен заниматься разработкой услуги? Какими нестандартными приемами их продвигать? Как удержать постоянного клиента? Следует отметить, что управленцы разбирали данные вопросы на конкретных примерах деятельности собственных компаний. В заключении встречи участники «жарко» поспорили об эффективности продвижения услуг и работе маркетологов в Омске. Активная дискуссия во время Клуба и продолжительное общение участников после окончания официальной части свидетельствует о том, что тема продвижения услуг актуальна для омских управленцев.

Вчера, «Лига профессиональных управленцев» провела четвертый в этом году «Клуб управленцев» на тему «Продвижение услуг: как обойти конкурентов?». Экспертами встречи выступили Артем Колосов, директор РА «Продвижение» и Владимир Гриценко, руководитель агентства «МаркетингPRO». В ходе Клуба состоялась живая дискуссия между управленцами и экспертами – маркетолагами. После докладов экспертов о важности позитивного имиджа для компании, занимающейся услугами, и о международных моделях маркетинга, участники обсудили практические вопросы. Наиболее востребованными среди них оказались: кто должен заниматься разработкой услуги? Какими нестандартными приемами их продвигать? Как удержать постоянного клиента? Следует отметить, что управленцы разбирали данные вопросы на конкретных примерах деятельности собственных компаний. В заключении встречи участники «жарко» поспорили об эффективности продвижения услуг и работе маркетологов в Омске. Активная дискуссия во время Клуба и продолжительное общение участников после окончания официальной части свидетельствует о том, что тема продвижения услуг актуальна для омских управленцев.