Поиск

Компания «ДиалогАвиаТревел» подала заявление в прокуратуру города Омска на фирмы Cусликова. Компания считает, что ситуация аховая.

Впервые проведенный мэрией Омска масштабный открытый аукцион по аренде мест для наружной рекламы и процесс утверждения общегородской схемы этих мест выявили много странностей. И в работе рекламных фирм, принадлежащих семье омского медиамагната Сергея Сусликова, и в работе городского департамента имущественных отношений.

Открытый аукцион Сусликов с треском проиграл. По итогам торгов на рынок официально зашли другие фирмы. У Сусликова осталось всего около 70 действующих договоров аренды, из которых более половины не вошло в схему размещения рекламных конструкций, утвержденную мэрией, а значит, тоже являются незаконными. Остальные договоры, более чем по 300 местам, у него закончились, и конструкции должны были быть демонтированы.

Эта конструкция размещена незаконно и должна быть демонтирована

Сегодня Сусликов должен демонтировать свои, не попавшие в схему и не прошедшие по аукциону конструкции, их около 250. Контролировать процесс обязан городской департамент имущества, его директор Евгений Асташов с замом Валерием Поморгайло.

Однако не тут-то было. Судя по всему, демонтировать свои конструкции Сусликов не собирается. Не моргнув глазом, он продолжает продавать эти рекламные места «мимо кассы».

Удивляет, что сам департамент имущества (Асташов, Поморгайло), который, казалось бы, должен бить в колокола, на эту ситуацию практически не реагирует. Или не слишком заботят департамент сусликовские долги по аренде в размере более 5 миллионов? Может быть, за этой случайностью скрывается закономерность? Юрист департамента имущества, направленный на разбор иска Сусликова в УФАС по отмене аукциона, узнает о необходимости там своего присутствия только накануне процесса. Случайность?

Этот билборд стоит нелегально...

...и этот тоже

О том, что Сусликов подал 2 иска в арбитраж об отмене аукциона чиновниками депимущества, не сразу докладывается мэру, департаменту финансов и другим структурным подразделениям администрации. Снова простая халатность? Не смогли, не знали, забыли, проиграли суд, мол, всякое бывает – не многовато ли совпадений?

В 2013 году у Сусликовых закончилось более 60 договоров на аренду рекламных мест. В 2014-м – более 50-ти, в 2015-м – более 100. Все это время город ни копейки не получил от этих уже незаконно работающих конструкций. Только по приблизительным подсчетам эксплуатация этих площадей за указанный период может стоить: по первой позиции – 32 млн рублей, по второй – 16 миллионов, по третьей – 14 млн рублей. Всего более 60 млн рублей.

Реакция департамента имущества по этому поводу ощущается как-то не сильно. Сусликов, по-видимому, продолжает получать деньги, а чиновники стыдливо продолжают «не мочь» вернуть эти долги городу.

Два месяца назад здесь стояли часы с обратным отчетом до 300-летия Омска. Теперь реклама,

за которую бюджет не получает ни копейки 

Такая ситуация продолжается даже сейчас, после аукциона. Крича о правде, Сусликов продолжает по-тихому продавать рекламные конструкции, стоящие без всяких договорных оснований, вводя в заблуждение ничего не подозревающих клиентов. Договоры заключаются и на ноябрь, и на декабрь, и на следующий год. Может, он и не планирует демонтировать незаконные конструкции, рассчитывая на поддержку со стороны руководства депимущества и возврата на рынок рекламы бесконечного процесса борьбы с теневым рынком?

250 конструкций – это более 600 сторон. С учетом цены 9 тыс. рублей за сторону, это примерно 5 млн рублей в месяц или 60 миллионов в год. Не слабо? Настоящий бизнес-курс, не правда ли? Конечно, при условии, что чиновники будут почти бездействовать или наберут в рот воды. Снова случайность?

Заявление от компании «ДиалогАвиаТревел» будет рассматривать прокуратура. Не исключено, что в ходе разбирательства всплывут новые «случайности». На наш взгляд, здесь могут выявиться и очень четкие закономерности. Как бы то ни было, в этой ситуации Сергею Сусликову, постоянно позиционирующему себя в своих изданиях, как радетеля закона, скорее всего, придется ответить за свои действия. Но уже без громогласного журнального пиара, а в суде. Со всеми вытекающими последствиями для его репутации и бизнеса.   

1564

Компания «ДиалогАвиаТревел» подала заявление в прокуратуру города Омска на фирмы Cусликова. Компания считает, что ситуация аховая.

Впервые проведенный мэрией Омска масштабный открытый аукцион по аренде мест для наружной рекламы и процесс утверждения общегородской схемы этих мест выявили много странностей. И в работе рекламных фирм, принадлежащих семье омского медиамагната Сергея Сусликова, и в работе городского департамента имущественных отношений.

Открытый аукцион Сусликов с треском проиграл. По итогам торгов на рынок официально зашли другие фирмы. У Сусликова осталось всего около 70 действующих договоров аренды, из которых более половины не вошло в схему размещения рекламных конструкций, утвержденную мэрией, а значит, тоже являются незаконными. Остальные договоры, более чем по 300 местам, у него закончились, и конструкции должны были быть демонтированы.

Эта конструкция размещена незаконно и должна быть демонтирована

Сегодня Сусликов должен демонтировать свои, не попавшие в схему и не прошедшие по аукциону конструкции, их около 250. Контролировать процесс обязан городской департамент имущества, его директор Евгений Асташов с замом Валерием Поморгайло.

Однако не тут-то было. Судя по всему, демонтировать свои конструкции Сусликов не собирается. Не моргнув глазом, он продолжает продавать эти рекламные места «мимо кассы».

Удивляет, что сам департамент имущества (Асташов, Поморгайло), который, казалось бы, должен бить в колокола, на эту ситуацию практически не реагирует. Или не слишком заботят департамент сусликовские долги по аренде в размере более 5 миллионов? Может быть, за этой случайностью скрывается закономерность? Юрист департамента имущества, направленный на разбор иска Сусликова в УФАС по отмене аукциона, узнает о необходимости там своего присутствия только накануне процесса. Случайность?

Этот билборд стоит нелегально...

...и этот тоже

О том, что Сусликов подал 2 иска в арбитраж об отмене аукциона чиновниками депимущества, не сразу докладывается мэру, департаменту финансов и другим структурным подразделениям администрации. Снова простая халатность? Не смогли, не знали, забыли, проиграли суд, мол, всякое бывает – не многовато ли совпадений?

В 2013 году у Сусликовых закончилось более 60 договоров на аренду рекламных мест. В 2014-м – более 50-ти, в 2015-м – более 100. Все это время город ни копейки не получил от этих уже незаконно работающих конструкций. Только по приблизительным подсчетам эксплуатация этих площадей за указанный период может стоить: по первой позиции – 32 млн рублей, по второй – 16 миллионов, по третьей – 14 млн рублей. Всего более 60 млн рублей.

Реакция департамента имущества по этому поводу ощущается как-то не сильно. Сусликов, по-видимому, продолжает получать деньги, а чиновники стыдливо продолжают «не мочь» вернуть эти долги городу.

Два месяца назад здесь стояли часы с обратным отчетом до 300-летия Омска. Теперь реклама,

за которую бюджет не получает ни копейки 

Такая ситуация продолжается даже сейчас, после аукциона. Крича о правде, Сусликов продолжает по-тихому продавать рекламные конструкции, стоящие без всяких договорных оснований, вводя в заблуждение ничего не подозревающих клиентов. Договоры заключаются и на ноябрь, и на декабрь, и на следующий год. Может, он и не планирует демонтировать незаконные конструкции, рассчитывая на поддержку со стороны руководства депимущества и возврата на рынок рекламы бесконечного процесса борьбы с теневым рынком?

250 конструкций – это более 600 сторон. С учетом цены 9 тыс. рублей за сторону, это примерно 5 млн рублей в месяц или 60 миллионов в год. Не слабо? Настоящий бизнес-курс, не правда ли? Конечно, при условии, что чиновники будут почти бездействовать или наберут в рот воды. Снова случайность?

Заявление от компании «ДиалогАвиаТревел» будет рассматривать прокуратура. Не исключено, что в ходе разбирательства всплывут новые «случайности». На наш взгляд, здесь могут выявиться и очень четкие закономерности. Как бы то ни было, в этой ситуации Сергею Сусликову, постоянно позиционирующему себя в своих изданиях, как радетеля закона, скорее всего, придется ответить за свои действия. Но уже без громогласного журнального пиара, а в суде. Со всеми вытекающими последствиями для его репутации и бизнеса.   

1564