Поиск

Доцент СибАДИ Александр Лыткин назвал просчеты, которые были допущены при ремонте магистралей, и отметил плохое качество содержания дорог.

На сегодняшней пресс-конференции, посвященной завершившемуся ремонту омских дорог, свое веское слово сказал доцент СибАДИ, член общественного совета при областном Минстрое Александр Лыткин. По его словам, новые дороги должны прослужить 4 года, что предусмотрено гарантийными обязательствами. Но это произойдет только в том случае, если следить за этими дорогами.

– Не нужно бросать дороги. Своевременно нужно устранять колейность, выбоины заделывать, чистить асфальт, – сказал Лыткин. – Что касается гарантийного ремонта дорог, то обязывать подрядчика его проводить должен  заказчик – администрация Омска. У нас есть много подрядчиков, которые за 90 % контракта отдают работу ДРСУ, а себе просто забирают 10 %. Подрядчики могут перерегистрироваться, но пока такого не было.

По словам эксперта, большая часть отремонтированных дорог в Омске выполняет функции магистралей. При этом интенсивность движения в городе в 3-4 раза выше нормативного. Но при ремонте многих дорог применялись старые технологии, которые явно не сыграют на пользу.

– Все прогрессивное человечество применяет холодный ресайклинг и монолитное основание, а у нас используется щебеночное основание. Это нехорошо, – заявил Лыткин. – Могу сказать, что ресайклинг применялся на Окружной дороге.

Кроме того, доцент СибАДИ отметил плохое содержание дорог в Омске и слабую оснащенность городских дорожников, из-за которых часто страдают магистрали.

– Качество ямочного ремонта из рук вон плохое. Ям в городе хватает, нужно сейчас их заделывать, чтобы не было этого позора с кирпичами, которые в ямы закладывались. Зимой можно использовать холодный асфальтобетон. Он омоналичивается, – пояснил эксперт.

По словам доцента СибАДИ, начальник управления дорожного хозяйства и благоустройства городской администрации Владимир Казимиров пообещал, что заготовит холодную асфальтобетонную смесь вместо кирпичей.

– Это технология для дураков – простейшая, – заметил Александр Лыткин.

Отметим, что ремонт омских дорог официально завершился 30 сентября. Но, по словам Александра Лыткина, не все дороги приняты.

Доцент СибАДИ Александр Лыткин назвал просчеты, которые были допущены при ремонте магистралей, и отметил плохое качество содержания дорог.

На сегодняшней пресс-конференции, посвященной завершившемуся ремонту омских дорог, свое веское слово сказал доцент СибАДИ, член общественного совета при областном Минстрое Александр Лыткин. По его словам, новые дороги должны прослужить 4 года, что предусмотрено гарантийными обязательствами. Но это произойдет только в том случае, если следить за этими дорогами.

– Не нужно бросать дороги. Своевременно нужно устранять колейность, выбоины заделывать, чистить асфальт, – сказал Лыткин. – Что касается гарантийного ремонта дорог, то обязывать подрядчика его проводить должен  заказчик – администрация Омска. У нас есть много подрядчиков, которые за 90 % контракта отдают работу ДРСУ, а себе просто забирают 10 %. Подрядчики могут перерегистрироваться, но пока такого не было.

По словам эксперта, большая часть отремонтированных дорог в Омске выполняет функции магистралей. При этом интенсивность движения в городе в 3-4 раза выше нормативного. Но при ремонте многих дорог применялись старые технологии, которые явно не сыграют на пользу.

– Все прогрессивное человечество применяет холодный ресайклинг и монолитное основание, а у нас используется щебеночное основание. Это нехорошо, – заявил Лыткин. – Могу сказать, что ресайклинг применялся на Окружной дороге.

Кроме того, доцент СибАДИ отметил плохое содержание дорог в Омске и слабую оснащенность городских дорожников, из-за которых часто страдают магистрали.

– Качество ямочного ремонта из рук вон плохое. Ям в городе хватает, нужно сейчас их заделывать, чтобы не было этого позора с кирпичами, которые в ямы закладывались. Зимой можно использовать холодный асфальтобетон. Он омоналичивается, – пояснил эксперт.

По словам доцента СибАДИ, начальник управления дорожного хозяйства и благоустройства городской администрации Владимир Казимиров пообещал, что заготовит холодную асфальтобетонную смесь вместо кирпичей.

– Это технология для дураков – простейшая, – заметил Александр Лыткин.

Отметим, что ремонт омских дорог официально завершился 30 сентября. Но, по словам Александра Лыткина, не все дороги приняты.