Поиск

Вместо того чтобы в авральном режиме класть асфальт во второй половине лета, теперь все работы будут начинать весной. Сметы подготовят зимой.

Сегодня, 28 сентября, депутаты Омского городского совета приняли к рассмотрению важнейший документ «О порядке подготовки перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих аварийно-восстановительному ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции за счет средств бюджета города Омска».

Его инициатором стал председатель финансово-бюджетного комитета Юрий Федотов. Он справедливо полагает, что работы по подготовке к ремонту дорог нужно вести заранее, чтобы потом не класть асфальт в авральном режиме.

– Нужно до принятия бюджета утвердить перечень дорог, подлежащих ремонту, – отметил Федотов. – Зимой нужно делать проектную документацию, ранней весной проводить торги и уже весной начинать ремонт, а основные работы проводить летом.  То же касается и тротуаров. Работы нужно вести не в авральном режиме, а начинать с ранней весны, когда позволяют погодные условия.

Когда этот документ будет принят в окончательном виде, это станет настоящим прорывом для Омска, где в последние годы в порядке вещей было ремонтировать дороги в дождь и снег. Теперь работы будут проводить в соответствии с технологией и в разумные сроки.

Вместо того чтобы в авральном режиме класть асфальт во второй половине лета, теперь все работы будут начинать весной. Сметы подготовят зимой.

Сегодня, 28 сентября, депутаты Омского городского совета приняли к рассмотрению важнейший документ «О порядке подготовки перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих аварийно-восстановительному ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции за счет средств бюджета города Омска».

Его инициатором стал председатель финансово-бюджетного комитета Юрий Федотов. Он справедливо полагает, что работы по подготовке к ремонту дорог нужно вести заранее, чтобы потом не класть асфальт в авральном режиме.

– Нужно до принятия бюджета утвердить перечень дорог, подлежащих ремонту, – отметил Федотов. – Зимой нужно делать проектную документацию, ранней весной проводить торги и уже весной начинать ремонт, а основные работы проводить летом.  То же касается и тротуаров. Работы нужно вести не в авральном режиме, а начинать с ранней весны, когда позволяют погодные условия.

Когда этот документ будет принят в окончательном виде, это станет настоящим прорывом для Омска, где в последние годы в порядке вещей было ремонтировать дороги в дождь и снег. Теперь работы будут проводить в соответствии с технологией и в разумные сроки.