Поиск

Они не хотят ездить в специальной форме, быть вежливыми с пассажирами, убрать занавески с окон маршруток. В городе плохо с транспортом.

Сегодня утром в соседнем Томске прошла забастовка водителей, протестующих против аукционов на автобусные маршруты, которые проводит местная мэрия. Из-за этого в городе произошел транспортный коллапс.

– Есть некий сбой в работе транспорта, и томичи его, к сожалению, ощутили. Вместо интервала движения автобусов в 6-8 минут был интервал до 22 минут, самые большие неудобства были у жителей микрорайона Степановка, – цитирует «Интерфакс» вице-мэра Томска Александра Цымбалюка. – Мы сейчас все полученные данные актируем, обязательно будем обращаться в прокуратуру с жалобой на действия водителей.

Между тем представитель водителей маршруток Александр Остроушко сообщил о гораздо больших масштабах забастовки: на работу в пятницу не вышло до 60 % водителей.

Поводом для недовольства томских маршрутчиков стали аукционы по выбору перевозчиков по новым городским маршрутам на трехлетний срок. В техзадании были прописаны условия, которые в настоящее время перевозчики игнорируют: форма одежды водителя и кондуктора, вежливость и внимательность персонала, отсутствие штор и занавесок на окнах автобусов. Последний рейс от начальной остановки должен будет отправляться не ранее 22:30.

В Омске, где 70 % перевозок приходится на частников, вполне возможно повторение такого же сценария. Несмотря на прямой законодательный запрет, в городе до сих пор ездят «Газели», и мэрия ничего не может с этим поделать. Кроме того, частные перевозчики в любой момент могут повысить стоимость проезда – рычагов влияния на них у властей нет.

Они не хотят ездить в специальной форме, быть вежливыми с пассажирами, убрать занавески с окон маршруток. В городе плохо с транспортом.

Сегодня утром в соседнем Томске прошла забастовка водителей, протестующих против аукционов на автобусные маршруты, которые проводит местная мэрия. Из-за этого в городе произошел транспортный коллапс.

– Есть некий сбой в работе транспорта, и томичи его, к сожалению, ощутили. Вместо интервала движения автобусов в 6-8 минут был интервал до 22 минут, самые большие неудобства были у жителей микрорайона Степановка, – цитирует «Интерфакс» вице-мэра Томска Александра Цымбалюка. – Мы сейчас все полученные данные актируем, обязательно будем обращаться в прокуратуру с жалобой на действия водителей.

Между тем представитель водителей маршруток Александр Остроушко сообщил о гораздо больших масштабах забастовки: на работу в пятницу не вышло до 60 % водителей.

Поводом для недовольства томских маршрутчиков стали аукционы по выбору перевозчиков по новым городским маршрутам на трехлетний срок. В техзадании были прописаны условия, которые в настоящее время перевозчики игнорируют: форма одежды водителя и кондуктора, вежливость и внимательность персонала, отсутствие штор и занавесок на окнах автобусов. Последний рейс от начальной остановки должен будет отправляться не ранее 22:30.

В Омске, где 70 % перевозок приходится на частников, вполне возможно повторение такого же сценария. Несмотря на прямой законодательный запрет, в городе до сих пор ездят «Газели», и мэрия ничего не может с этим поделать. Кроме того, частные перевозчики в любой момент могут повысить стоимость проезда – рычагов влияния на них у властей нет.