Поиск

Единственный автобус, который идет до аэропорта, крайне убыточен для ПАТП №2. С Нового года по нему будут ездить «Форды» и ПАЗы.

Единственный в городе автобусный маршрут, который следует до аэропорта, хотят отдать частным перевозчикам. В настоящее время на 60-м маршруте курсируют четыре ЛиАЗа, принадлежащие ПАТП №2. Как сообщила начальник отдела организации перевозок департамента транспорта мэрии Светлана Демьяненко, этот маршрут убыточный и не очень востребованный у омичей.

– Документом планирования этот маршрут запланирован на изменение вида перевозок с регулируемого на нерегулируемый. К концу года должен быть проведен конкурс на определение перевозчика. Там будут действовать электронные карты и проездные. Не должны пассажиры пострадать. Использование больших автобусов там не очень рентабельно. Использование автобусов среднего класса позволит увеличить регулярность и рентабельность, – сообщила Светлана Демьяненко.

По ее словам, в городе запланировано изменение вида перевозок еще по ряду маршрутов. Это 106-й, 35-й, 186-й, 16-й, 88-й, 135-й маршруты. В основном это садовые направления. Таким образом, в скором времени в Омске почти все маршруты перейдут на обслуживание к частным перевозчикам. 

Единственный автобус, который идет до аэропорта, крайне убыточен для ПАТП №2. С Нового года по нему будут ездить «Форды» и ПАЗы.

Единственный в городе автобусный маршрут, который следует до аэропорта, хотят отдать частным перевозчикам. В настоящее время на 60-м маршруте курсируют четыре ЛиАЗа, принадлежащие ПАТП №2. Как сообщила начальник отдела организации перевозок департамента транспорта мэрии Светлана Демьяненко, этот маршрут убыточный и не очень востребованный у омичей.

– Документом планирования этот маршрут запланирован на изменение вида перевозок с регулируемого на нерегулируемый. К концу года должен быть проведен конкурс на определение перевозчика. Там будут действовать электронные карты и проездные. Не должны пассажиры пострадать. Использование больших автобусов там не очень рентабельно. Использование автобусов среднего класса позволит увеличить регулярность и рентабельность, – сообщила Светлана Демьяненко.

По ее словам, в городе запланировано изменение вида перевозок еще по ряду маршрутов. Это 106-й, 35-й, 186-й, 16-й, 88-й, 135-й маршруты. В основном это садовые направления. Таким образом, в скором времени в Омске почти все маршруты перейдут на обслуживание к частным перевозчикам.