Поиск

Сделаны они были по большей части в рамках архитектурного ансамбля, но их наличие никак не затрудняет перемещение по улице Ленина.

С того момента, как на Любинском проспекте начали монтировать гранитные пешеходные переходы, омичи успели высказать ряд претензий. В частности, горожане недоумевали, зачем нужно было снимать недавно уложенный асфальт, тратить на это деньги. Кроме того, высказывалось предположение, что на гранитной «зебре» зимой будет скользко. Главный инженер компании-подрядчика «Идеал-Строй» Николай Твардовский сегодня расставил все точки над i.

Напомним, пешеходные переходы с островками безопасности оборудованы в трех местах – в створе улицы Ленина со стороны Партизанской, напротив Иверской часовни и у музея Врубеля. На первом и третьем объекте работы уже завершены, на втором переходе рабочие доделывают часть по четной стороне, к выходным она будет закончена.

- Проект был такой изначально, но их невозможно было вначале изготовить, а потом асфальтом к ним примкнуться. Потому как мы здесь корыта копали, полностью меняли все основание дороги. Поэтому сделать посреди дороги три перехода, чтобы потом самим не проехать, было невозможно. Было принято решение все заасфальтировать, а потом выпилить эти участки и положить гранит. Технологически это удобнее, - сообщил главный инженер.

У таких переходов есть ряд преимуществ – они практически долговечны, разметку наносить не надо, кроме того, они одновременно выполняют роль и лежачих полицейских. На переходах у музея Врубеля и по улице Партизанской они немного приподняты на въезде – в самой высокой точке на 7 сантиметров.

- Сильно не ощущается машинами этот подъем, но он дает понять водителям, что он проезжает пешеходную зону, - пояснил Николай Твардовский.

Кроме того, переходы выполняют и архитектурную функцию – связывая между собой две стороны улицы, которые также облачены в гранит. Такая практика широко применяется и в Санкт-Петербурге. Здесь же отработали технологию, благодаря которой на гранитных переходах зимой не будут скользить машины. Материал специально обработан, что приравнивает коэффициент его скольжения к асфальтобетонному покрытию. 

- Для того, чтобы не скользить на пешеходном переходе, нужно останавливаться там, где положено – за стоп-линией, то есть за границами перехода. А если водитель вылетает на «зебру» и резко тормозит, то он и на обычной разметке будет скользить, - добавил главный инженер.

Единственно, в чем оказались правы омичи, которые пристально следили за работой строителей, это то, что работа по устройству гранитных пешеходов действительно была проделана масштабная.

- Переход собран на серьезном основании – это 60 сантиметров песчаного основания, 30 сантиметров щебеночного, далее идет железобетонная плита, 20 сантиметров, подготовка к плите и сама плита, - поведал Николай Твардовский.

В целом, на улице работы практически завершены, осталось доделать пешеходный переход, закончить укладку рулонного газона и навести лоск на гранитном покрытии по всему Любинскому проспекту. Во вторник, 6 сентября, улицу будет инспектировать глава «Газпрома» Алексей Миллер.С этого момента Любинский проспект будет считаться окончательно сданным.

1011

Сделаны они были по большей части в рамках архитектурного ансамбля, но их наличие никак не затрудняет перемещение по улице Ленина.

С того момента, как на Любинском проспекте начали монтировать гранитные пешеходные переходы, омичи успели высказать ряд претензий. В частности, горожане недоумевали, зачем нужно было снимать недавно уложенный асфальт, тратить на это деньги. Кроме того, высказывалось предположение, что на гранитной «зебре» зимой будет скользко. Главный инженер компании-подрядчика «Идеал-Строй» Николай Твардовский сегодня расставил все точки над i.

Напомним, пешеходные переходы с островками безопасности оборудованы в трех местах – в створе улицы Ленина со стороны Партизанской, напротив Иверской часовни и у музея Врубеля. На первом и третьем объекте работы уже завершены, на втором переходе рабочие доделывают часть по четной стороне, к выходным она будет закончена.

- Проект был такой изначально, но их невозможно было вначале изготовить, а потом асфальтом к ним примкнуться. Потому как мы здесь корыта копали, полностью меняли все основание дороги. Поэтому сделать посреди дороги три перехода, чтобы потом самим не проехать, было невозможно. Было принято решение все заасфальтировать, а потом выпилить эти участки и положить гранит. Технологически это удобнее, - сообщил главный инженер.

У таких переходов есть ряд преимуществ – они практически долговечны, разметку наносить не надо, кроме того, они одновременно выполняют роль и лежачих полицейских. На переходах у музея Врубеля и по улице Партизанской они немного приподняты на въезде – в самой высокой точке на 7 сантиметров.

- Сильно не ощущается машинами этот подъем, но он дает понять водителям, что он проезжает пешеходную зону, - пояснил Николай Твардовский.

Кроме того, переходы выполняют и архитектурную функцию – связывая между собой две стороны улицы, которые также облачены в гранит. Такая практика широко применяется и в Санкт-Петербурге. Здесь же отработали технологию, благодаря которой на гранитных переходах зимой не будут скользить машины. Материал специально обработан, что приравнивает коэффициент его скольжения к асфальтобетонному покрытию. 

- Для того, чтобы не скользить на пешеходном переходе, нужно останавливаться там, где положено – за стоп-линией, то есть за границами перехода. А если водитель вылетает на «зебру» и резко тормозит, то он и на обычной разметке будет скользить, - добавил главный инженер.

Единственно, в чем оказались правы омичи, которые пристально следили за работой строителей, это то, что работа по устройству гранитных пешеходов действительно была проделана масштабная.

- Переход собран на серьезном основании – это 60 сантиметров песчаного основания, 30 сантиметров щебеночного, далее идет железобетонная плита, 20 сантиметров, подготовка к плите и сама плита, - поведал Николай Твардовский.

В целом, на улице работы практически завершены, осталось доделать пешеходный переход, закончить укладку рулонного газона и навести лоск на гранитном покрытии по всему Любинскому проспекту. Во вторник, 6 сентября, улицу будет инспектировать глава «Газпрома» Алексей Миллер.С этого момента Любинский проспект будет считаться окончательно сданным.

1011