Поиск

С 1 сентября вместо двух экзаменов для получения водительских прав нужно проходить 3 испытания. Серьезно изменится и формат экзаменов.

О глобальных изменениях в сдаче экзаменов для получения водительских удостоверений рассказали на сегодняшнем брифинге представители омской ГИБДД. По словам начальника отдела надзора УГИБДД УМВД России по Омской области Антона Бондаренко, изменения коснутся всех этапов получения удостоверений. Но называть это ужесточением нельзя.

– Это не ужесточение и не ослабление. Теперь будет три экзамена: теория, практика на площадке и выезд в город. В каждом этапе четко определены зачетные параметры, за их нарушения начисляются баллы. Так, в теоретической части за каждую ошибку начисляется 5 дополнительных вопросов, на которые нужно ответить за 5 минут. Все экзамены по теории будут сдаваться только на компьютерах, а данные обобщаться и отправляться в единый информационный центр. Там они будут храниться 2 месяца, – рассказал госавтоинспектор.

Что касается экзамена на площадке, то там есть изменения по 9 параметрам. Подробно останавливаться на каждом Антон Бондаренко не стал. По его словам, это не усложнит испытание, просто сделает его более четким и формализованным. А вот изменения по третьему экзамену – выезду в город – довольно любопытные. Теперь кандидату в водители нужно не только совершать маневры правильно, но и по самой безопасной траектории. Эти самые траектории также изучаются в автошколах. За каждое нарушение экзаменуемый получает баллы: 1 – за мелкое нарушение, 3 – за среднее, 5 – за грубое. Если набрал более 5 баллов, то экзамен не сдал. Вот такие изменения ждут омичей.

По словам президента ассоциации автошкол Омской области Игоря Семакина, в регионе после изменений, регламентирующих работу автошкол, которые наступили 2 года назад, число подобных учреждений сократилось на 30%. С рынка уходят игроки, для которых главное – прибыль, а не качество обучения водителей.

С 1 сентября вместо двух экзаменов для получения водительских прав нужно проходить 3 испытания. Серьезно изменится и формат экзаменов.

О глобальных изменениях в сдаче экзаменов для получения водительских удостоверений рассказали на сегодняшнем брифинге представители омской ГИБДД. По словам начальника отдела надзора УГИБДД УМВД России по Омской области Антона Бондаренко, изменения коснутся всех этапов получения удостоверений. Но называть это ужесточением нельзя.

– Это не ужесточение и не ослабление. Теперь будет три экзамена: теория, практика на площадке и выезд в город. В каждом этапе четко определены зачетные параметры, за их нарушения начисляются баллы. Так, в теоретической части за каждую ошибку начисляется 5 дополнительных вопросов, на которые нужно ответить за 5 минут. Все экзамены по теории будут сдаваться только на компьютерах, а данные обобщаться и отправляться в единый информационный центр. Там они будут храниться 2 месяца, – рассказал госавтоинспектор.

Что касается экзамена на площадке, то там есть изменения по 9 параметрам. Подробно останавливаться на каждом Антон Бондаренко не стал. По его словам, это не усложнит испытание, просто сделает его более четким и формализованным. А вот изменения по третьему экзамену – выезду в город – довольно любопытные. Теперь кандидату в водители нужно не только совершать маневры правильно, но и по самой безопасной траектории. Эти самые траектории также изучаются в автошколах. За каждое нарушение экзаменуемый получает баллы: 1 – за мелкое нарушение, 3 – за среднее, 5 – за грубое. Если набрал более 5 баллов, то экзамен не сдал. Вот такие изменения ждут омичей.

По словам президента ассоциации автошкол Омской области Игоря Семакина, в регионе после изменений, регламентирующих работу автошкол, которые наступили 2 года назад, число подобных учреждений сократилось на 30%. С рынка уходят игроки, для которых главное – прибыль, а не качество обучения водителей.