Поиск

Губернатор признал, что этот проект не окупится лишь за счет пассажирских перевозок. А вот на доставке грузов из Азии можно заработать.

Чтобы завершить строительство международного аэропорта Омск-Федоровка, требуется 16,5 млрд рублей. Об этом в интервью агентству ТАСС заявил губернатор Омской области Виктор Назаров. Он признал, что пока инвесторы проявляют осторожность к этому проекту.

– Кризис сказался. Российские инвесторы очень осторожно относятся к предложению вкладывать деньги в крупный инфраструктурный проект, – отметил губернатор. – Для завершения строительства нужно порядка 16,5 млрд рублей.

Областные власти видят новый аэропорт в рамках логистического центра для перевалки грузов из Азии. Иначе он будет нерентабельным.

– Только на одном пассажиропотоке проект не будет окупаться, а у нас пассажиропоток упал в последние годы с 1 млн человек до 700 тысяч, – подчеркнул Назаров.

Что касается другого мегапроекта – строительства Омского метрополитена – его сейчас консервируют до лучших времен. На завершение объекта, по словам главы региона, «нужно средств почти в два раза больше, чем уже в него вложено».

Губернатор признал, что этот проект не окупится лишь за счет пассажирских перевозок. А вот на доставке грузов из Азии можно заработать.

Чтобы завершить строительство международного аэропорта Омск-Федоровка, требуется 16,5 млрд рублей. Об этом в интервью агентству ТАСС заявил губернатор Омской области Виктор Назаров. Он признал, что пока инвесторы проявляют осторожность к этому проекту.

– Кризис сказался. Российские инвесторы очень осторожно относятся к предложению вкладывать деньги в крупный инфраструктурный проект, – отметил губернатор. – Для завершения строительства нужно порядка 16,5 млрд рублей.

Областные власти видят новый аэропорт в рамках логистического центра для перевалки грузов из Азии. Иначе он будет нерентабельным.

– Только на одном пассажиропотоке проект не будет окупаться, а у нас пассажиропоток упал в последние годы с 1 млн человек до 700 тысяч, – подчеркнул Назаров.

Что касается другого мегапроекта – строительства Омского метрополитена – его сейчас консервируют до лучших времен. На завершение объекта, по словам главы региона, «нужно средств почти в два раза больше, чем уже в него вложено».