Поиск

Глава «Стройсервиса» заявил, что указание вице-губернатора Станислава Гребенщикова невыполнимо по техническим причинам. Нельзя вывести сразу на все дороги катки, ресайклеры и асфальтоукладчики.

Сегодня, 26 августа, омские журналисты побывали с инспекцией на ремонтируемой дороге по улице Богдана Хмельницкого. В рамках «второй волны» ремонта дорог будет сделан участок от улицы Шебалдина до улицы Масленникова. Генподрядчиком выступает ООО «Стройсервис», директором которого является Яков Вагнер.

Прямо на объекте Вагнер прокомментировал критику, которую в адрес ООО «Стройсервис» в начале недели высказал вице-губернатор Станислав Гребенщиков. Напомним, что тогда Гребенщиков в пух и прах разнес «Стройсервис» за «черепашьи» темпы работ. Также чиновник потребовал от компании вывести технику на все 13 объектов, ремонт которых она выиграла. Яков Вагнер считает, что это невыполнимое указание, а критика в адрес его компании необоснованна.

– Меня не было на этом совещании, но я в курсе, что оно было жестким. Может быть, не совсем все правильно доложил мой заместитель – он упустил сутки, а мы за сутки делаем очень много. Было требование вице-губернатора вывести технику на все дороги. Но зайти на все объекты одновременно – это очень плохо. Если мы везде срежем покрытие, то появится больше ямочности, и без того ослабленное покрытие будет разрушаться. На Богдана Хмельницкого мы срезали асфальт, а на следующий день зашел асфальтоукладчик. Сегодня мы работаем уже на 11 объектах из 13, – рассказал Вагнер.

По словам директора ООО «Стройсервис», его компания завершит все работы в срок и с должным качеством. Ведь помимо Омска «Стройсервис» работает этим летом на федеральных трассах в Забайкальском крае, на Алтае, ремонтирует трассу Москва – Минск и другие.

В Омске на улице Звездова и Окружной дороге, которые ремонтирует эта компания,  будет применяться метод холодного ресайклирования, который позволит повысить срок службы полотна. Вскоре «Стройсервис» может применить в регионе и инновационный немецкий метод ремонта дорог, про который Вагнер пока не стал рассказывать.

1243

Глава «Стройсервиса» заявил, что указание вице-губернатора Станислава Гребенщикова невыполнимо по техническим причинам. Нельзя вывести сразу на все дороги катки, ресайклеры и асфальтоукладчики.

Сегодня, 26 августа, омские журналисты побывали с инспекцией на ремонтируемой дороге по улице Богдана Хмельницкого. В рамках «второй волны» ремонта дорог будет сделан участок от улицы Шебалдина до улицы Масленникова. Генподрядчиком выступает ООО «Стройсервис», директором которого является Яков Вагнер.

Прямо на объекте Вагнер прокомментировал критику, которую в адрес ООО «Стройсервис» в начале недели высказал вице-губернатор Станислав Гребенщиков. Напомним, что тогда Гребенщиков в пух и прах разнес «Стройсервис» за «черепашьи» темпы работ. Также чиновник потребовал от компании вывести технику на все 13 объектов, ремонт которых она выиграла. Яков Вагнер считает, что это невыполнимое указание, а критика в адрес его компании необоснованна.

– Меня не было на этом совещании, но я в курсе, что оно было жестким. Может быть, не совсем все правильно доложил мой заместитель – он упустил сутки, а мы за сутки делаем очень много. Было требование вице-губернатора вывести технику на все дороги. Но зайти на все объекты одновременно – это очень плохо. Если мы везде срежем покрытие, то появится больше ямочности, и без того ослабленное покрытие будет разрушаться. На Богдана Хмельницкого мы срезали асфальт, а на следующий день зашел асфальтоукладчик. Сегодня мы работаем уже на 11 объектах из 13, – рассказал Вагнер.

По словам директора ООО «Стройсервис», его компания завершит все работы в срок и с должным качеством. Ведь помимо Омска «Стройсервис» работает этим летом на федеральных трассах в Забайкальском крае, на Алтае, ремонтирует трассу Москва – Минск и другие.

В Омске на улице Звездова и Окружной дороге, которые ремонтирует эта компания,  будет применяться метод холодного ресайклирования, который позволит повысить срок службы полотна. Вскоре «Стройсервис» может применить в регионе и инновационный немецкий метод ремонта дорог, про который Вагнер пока не стал рассказывать.

1243