Поиск

Руководитель областного союза защиты прав потребителей «Щит» Евгений Рабинович советует омичам писать заявления в Роспотребнадзор на эту сеть.

Омичи каждый день приносят по 2-3 жалобы на сеть «Светофор», которая ввела такую странную систему, как «минимальная рекомендованная покупка». Как заявил руководитель областного союза защиты прав потребителей «Щит» Евгений Рабинович, ритейл нарушает сразу два федеральных закона.

Напомним, что в среду, 24 августа, в социальных сетях появился пост омички Юлии Фауст, сообщившей об отказе администрации магазина «Светофор» на улице Енисейская, 1 продать ей товар стоимостью менее 200 рублей. Позже выяснилось, что такая ценовая политика действует во всех магазинах сети в Омске – ниже «минимальной рекомендованной покупки» товары могут не пробить через кассу. Это очевидное нарушение закона.   

– Я давно слышу именно о сети «Светофор». К нам люди по 2-3 жалобы в день на них приносят, – цитирует Рабиновича сайт «Комсомольской правды в Омске». – Почему они установили такое странное правило – теряюсь в догадках. Но что они отказываются обслуживать покупателей, грубое нарушение сразу двух законов - «О защите прав потребителей» и «Правил продажи отдельных видов товаров».

Эксперт рекомендует покупателям магазинов «Светофор» просить жалобную книгу, а затем писать заявление в Роспотребнадзор. Сотрудники этого ведомства обязаны проверить торговые точки, сделать контрольную закупку, и если нарушение подтвердится, оштрафовать ритейлера. В настоящее время, по данным РИА «Омск-информ», идет целый ряд проверок магазинов «Светофор» со стороны Роспотребнадзора. Их результаты будут обнародованы позже.

Руководитель областного союза защиты прав потребителей «Щит» Евгений Рабинович советует омичам писать заявления в Роспотребнадзор на эту сеть.

Омичи каждый день приносят по 2-3 жалобы на сеть «Светофор», которая ввела такую странную систему, как «минимальная рекомендованная покупка». Как заявил руководитель областного союза защиты прав потребителей «Щит» Евгений Рабинович, ритейл нарушает сразу два федеральных закона.

Напомним, что в среду, 24 августа, в социальных сетях появился пост омички Юлии Фауст, сообщившей об отказе администрации магазина «Светофор» на улице Енисейская, 1 продать ей товар стоимостью менее 200 рублей. Позже выяснилось, что такая ценовая политика действует во всех магазинах сети в Омске – ниже «минимальной рекомендованной покупки» товары могут не пробить через кассу. Это очевидное нарушение закона.   

– Я давно слышу именно о сети «Светофор». К нам люди по 2-3 жалобы в день на них приносят, – цитирует Рабиновича сайт «Комсомольской правды в Омске». – Почему они установили такое странное правило – теряюсь в догадках. Но что они отказываются обслуживать покупателей, грубое нарушение сразу двух законов - «О защите прав потребителей» и «Правил продажи отдельных видов товаров».

Эксперт рекомендует покупателям магазинов «Светофор» просить жалобную книгу, а затем писать заявление в Роспотребнадзор. Сотрудники этого ведомства обязаны проверить торговые точки, сделать контрольную закупку, и если нарушение подтвердится, оштрафовать ритейлера. В настоящее время, по данным РИА «Омск-информ», идет целый ряд проверок магазинов «Светофор» со стороны Роспотребнадзора. Их результаты будут обнародованы позже.