Поиск

В последнее время СМИ довольно часто обсуждают происшествия, связанные с перелетами с детьми. Мы решили разобраться во всех тонкостях организации авиапутешествия с любимым чадом.

Покупаем авиабилет

Оформить билет по выбранному направлению можно на сайте и в кассе авиакомпании, на сайтах агентов или в офисах продаж. Для пассажиров с детьми удобнее всего это будет сделать на сайте – при онлайн оформлении система автоматически предложит бесплатно выбрать места в салоне всем, кто указан в одном бронировании с ребенком. Сделать это можно вне зависимости от тарифа. При приобретении билета в агентстве попросите сотрудника сразу зарезервировать удобные места. При использовании онлайн агентств по продаже билетов стоит учитывать, что не все предлагают места рядом автоматически. В таком случае, чтобы оказаться в полете всем вместе, необходимо пройти регистрацию на сайте авиакомпании и поменять места. Желательно это сделать сразу после открытия регистрации (на большинстве рейсов в S7 Airlines за 30 часов до вылета).

Для детей всех возрастов билет оформляется индивидуально, даже детям до 2-х лет (категория «младенец»), летящим без места, необходим авиабилет и посадочный талон.

«При регистрации на рейс пассажиров с детьми до 2 лет, которые, как правило, путешествуют без отдельного места, на руках у родителей, есть определенные ограничения. Дело в том, что над каждым креслом в самолете располагаются кислородные маски, которые, в случае необходимости, используются в аварийных ситуациях. Над каждым блоком из трех кресел всегда располагается четыре маски, т.е. на одну больше, чем самих кресел. В связи с этим на каждом блоке кресел может размещаться только один взрослый пассажир, путешествующий с ребенком на руках. Чтобы это правило жестко соблюдалось, выделены специальные места, расположенные у окна или у прохода, их легко увидеть при онлайн-регистрации – они отмечены специальным знаком. На стойке регистрации сотрудник также зарегистрирует пассажира только на такое место», - отмечает Светлана Кулюкина, директор по организации пассажирских перевозок авиакомпании S7 Airlines.

Упаковываем багаж

Для детей, занимающих отдельное место в салоне самолета, норма провоза багажа соответствует выбранному «взрослому» тарифу. Для ребенка до 2-х лет, путешествующего без индивидуального места, – 10 кг. Дополнительно к детскому багажу можно взять с собой коляску. Коляску нужно будет оформить на стойке регистрации, сотрудник зарегистрирует ее и промаркирует особенной багажной биркой. Тогда коляской можно пользоваться в аэропорту во время прохождения всех процедур и сдать ее уже у трапа самолета. Для младенцев еще предусмотрен бесплатный провоз автокресла или люльки. Самокаты, велосипеды и другие любимые игрушки ребенка необходимо будет сдать в багаж в соответствии с условиями тарифа.

В салоне самолета

Обычно при прохождении регистрации непосредственно в аэропорту, а также при посадке на борт пассажиры с детьми имеют приоритетное право прохождения всех этих процедур.

Для комфорта пассажиров бортпроводники всегда предлагают пледы, которые помогут согреться в условиях полета. В первую очередь пледами обеспечиваются путешественники с детьми.

Не все знают, но на борту самолета всегда можно подогреть детское питание, об этом нужно всего лишь попросить бортпроводника. Также можно заказать и специальное детское меню при покупке авиабилета в собственных офисах продаж авиакомпании не позднее, чем за 24 часа до вылета.

В последнее время СМИ довольно часто обсуждают происшествия, связанные с перелетами с детьми. Мы решили разобраться во всех тонкостях организации авиапутешествия с любимым чадом.

Покупаем авиабилет

Оформить билет по выбранному направлению можно на сайте и в кассе авиакомпании, на сайтах агентов или в офисах продаж. Для пассажиров с детьми удобнее всего это будет сделать на сайте – при онлайн оформлении система автоматически предложит бесплатно выбрать места в салоне всем, кто указан в одном бронировании с ребенком. Сделать это можно вне зависимости от тарифа. При приобретении билета в агентстве попросите сотрудника сразу зарезервировать удобные места. При использовании онлайн агентств по продаже билетов стоит учитывать, что не все предлагают места рядом автоматически. В таком случае, чтобы оказаться в полете всем вместе, необходимо пройти регистрацию на сайте авиакомпании и поменять места. Желательно это сделать сразу после открытия регистрации (на большинстве рейсов в S7 Airlines за 30 часов до вылета).

Для детей всех возрастов билет оформляется индивидуально, даже детям до 2-х лет (категория «младенец»), летящим без места, необходим авиабилет и посадочный талон.

«При регистрации на рейс пассажиров с детьми до 2 лет, которые, как правило, путешествуют без отдельного места, на руках у родителей, есть определенные ограничения. Дело в том, что над каждым креслом в самолете располагаются кислородные маски, которые, в случае необходимости, используются в аварийных ситуациях. Над каждым блоком из трех кресел всегда располагается четыре маски, т.е. на одну больше, чем самих кресел. В связи с этим на каждом блоке кресел может размещаться только один взрослый пассажир, путешествующий с ребенком на руках. Чтобы это правило жестко соблюдалось, выделены специальные места, расположенные у окна или у прохода, их легко увидеть при онлайн-регистрации – они отмечены специальным знаком. На стойке регистрации сотрудник также зарегистрирует пассажира только на такое место», - отмечает Светлана Кулюкина, директор по организации пассажирских перевозок авиакомпании S7 Airlines.

Упаковываем багаж

Для детей, занимающих отдельное место в салоне самолета, норма провоза багажа соответствует выбранному «взрослому» тарифу. Для ребенка до 2-х лет, путешествующего без индивидуального места, – 10 кг. Дополнительно к детскому багажу можно взять с собой коляску. Коляску нужно будет оформить на стойке регистрации, сотрудник зарегистрирует ее и промаркирует особенной багажной биркой. Тогда коляской можно пользоваться в аэропорту во время прохождения всех процедур и сдать ее уже у трапа самолета. Для младенцев еще предусмотрен бесплатный провоз автокресла или люльки. Самокаты, велосипеды и другие любимые игрушки ребенка необходимо будет сдать в багаж в соответствии с условиями тарифа.

В салоне самолета

Обычно при прохождении регистрации непосредственно в аэропорту, а также при посадке на борт пассажиры с детьми имеют приоритетное право прохождения всех этих процедур.

Для комфорта пассажиров бортпроводники всегда предлагают пледы, которые помогут согреться в условиях полета. В первую очередь пледами обеспечиваются путешественники с детьми.

Не все знают, но на борту самолета всегда можно подогреть детское питание, об этом нужно всего лишь попросить бортпроводника. Также можно заказать и специальное детское меню при покупке авиабилета в собственных офисах продаж авиакомпании не позднее, чем за 24 часа до вылета.