Поиск

На один рентабельный маршрут муниципального транспорта приходится один нерентабельный. Разработку маршрутов хотят доверить сторонней компании.

Департамент транспорта попросит денег у Омского городского совета на разработку новой маршрутной сети. На заседании рабочей группы по совершенствованию транспортного обслуживания населения Омска стало известно, что речь идет о нескольких миллионах рублей.

Сторонний эксперт Андрей Визминтинов пояснил, что число рентабельных и нерентабельных маршрутов в пассажирских предприятих Омска почти одинаковое, но нужно стремиться, чтобы на один нерентабельный маршрут приходилось 3-4 рентабельных. Например, в Волгограде на 1400 единиц транспорта приходится всего 80 маршрутов. При этом система работает эффективно.

– Нам нужно создать качественную маршрутную сеть, а так она создавалось хаотично – как тропинки протаптывали, – отметил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов. – У нас десятками идут параллельные маршруты из маловместительного траснспорта, а у большого транспорта нет возможности работать с небольшой себестоимостью.

Депутаты горсовета готовы заложить траты (это приблизительно 8 млн рублей) в бюджет, если специалисты назовут конкретную сумму и покажут выкладки финансовой эффективности.

2058

На один рентабельный маршрут муниципального транспорта приходится один нерентабельный. Разработку маршрутов хотят доверить сторонней компании.

Департамент транспорта попросит денег у Омского городского совета на разработку новой маршрутной сети. На заседании рабочей группы по совершенствованию транспортного обслуживания населения Омска стало известно, что речь идет о нескольких миллионах рублей.

Сторонний эксперт Андрей Визминтинов пояснил, что число рентабельных и нерентабельных маршрутов в пассажирских предприятих Омска почти одинаковое, но нужно стремиться, чтобы на один нерентабельный маршрут приходилось 3-4 рентабельных. Например, в Волгограде на 1400 единиц транспорта приходится всего 80 маршрутов. При этом система работает эффективно.

– Нам нужно создать качественную маршрутную сеть, а так она создавалось хаотично – как тропинки протаптывали, – отметил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов. – У нас десятками идут параллельные маршруты из маловместительного траснспорта, а у большого транспорта нет возможности работать с небольшой себестоимостью.

Депутаты горсовета готовы заложить траты (это приблизительно 8 млн рублей) в бюджет, если специалисты назовут конкретную сумму и покажут выкладки финансовой эффективности.

2058