Поиск

Широко анонсированный материал о бизнес-империи бывшего начальника УВД по Омской области так и не вышел в обозначенный издателем срок.

Сегодня, 20 июля, в журнале «Бизнес-курс» должна была состояться публикация материала, посвященного бизнес-империи экс-главы УВД по Омской области Виктора Камерцеля. Издание позиционировало эту публикацию как «один из самых громких проектов года», с 1 июля под проект активно собиралась реклама, а анонс материала на сайте bk55.ru собрал около 12 тыс. просмотров.

– Виктор Камерцель остается, пожалуй, одной из самых влиятельных политических фигур в регионе. Выходец из Казахстана, обласканный губернатором Леонидом Полежаевым, Камерцель сделал головокружительную карьеру, – говорится в анонсе материале, который до сих пор стоит на сайте. – В 2000-х он фактически держал в «ежовых рукавицах» всю Омскую область, наводя ужас на региональные элиты. В это же время активно строилась и бизнес-империя генерала, наличие которой позволяет Виктору Яковлевичу и сейчас играть активную роль в политической жизни региона. «Камерцелевские» сегодня пытаются снова «взять власть», продвигая «своих» в Заксобрание и Госдуму.

Но пришел день выхода журнала, а обещанного спецпроекта читатели не дождались. Вместо «Бизнес-империи Камерцеля» им был предложен некий спецпроект «Бесы», центральной темой которого является ситуация вокруг музея имени Ф. М. Достоевского. На 14 полосах рассказывается о плачевном состоянии этого учреждения, планах по застройке территории возле него, а также высказывается точка зрения о том, что музей дошел «до ручки» из-за бизнес-проектов крупного омского предприятия, которому еще с советских времен принадлежит земля рядом с музеем. Главная же цель публикации проекта «Бесы», очевидно – дискредитация указанного предприятия и кандидатов в депутаты Заксобрания, двое из которых являются топ-менеджерами компании.

Почему собственник «Бизнес-курса», известный в городе издатель Сергей Сусликов, неожиданно передумал публиковать спецпроект о бизнес-империи Виктора Камерцеля – этот вопрос сегодня интересует многих. Своим мнением по поводу данной ситуации делится политолог, экс-руководитель аппарата губернатора Омской области Владимир Радул.

– «Бизнес-курс» как издание – это абсолютно частный коммерческий проект. А любое частное предприятие должно быть направлено на извлечение коммерческой выгоды. Я предполагаю, что вначале был проект по Камерцелю, и рекламодатели были готовы понести рекламу под эту публикацию, – говорит эксперт. – Но, видимо, не все хотели, чтобы данная публикация вышла в свет, и, скорее всего, было принято решение снять этот материал после приобретения блока на ее публикацию. А учитывая то, что между главными героями этих материалов складываются не слишком дружелюбные отношения, то заодно и интерес редакции был сконцентрирован на другой группе людей – кандидатов в Законодательное собрание. Это мое основное предположение.

Радул отмечает большое количество просмотров анонса проекта про бизнес-империю Камерцеля на сайте bk55.ru и высокий интерес читателей к этой теме. Чтобы Сусликов в этой ситуации отказался от публикации, нужна была веская причина.

– Журнал, если бы он вышел, разошелся бы хорошим, большим тиражом. Если этого не произошло, наивно полагать, что собственник данного издания отказался от возможной хорошей выручки после публикации этого проекта, – считает политолог. – Это и реклама, и реализация повышенного тиража издания, плюс публикация на сайте и реклама на сайте. Но раз издатель отказался от такого выгодного мероприятия, то, скорее всего, было какое-то более выгодное предложение. Это предложение, на мой взгляд, заключалось в том, чтобы снять материал или перенести его на более поздний срок, например, после выборов, и взяться за бизнес-империю другого человека.

Широко анонсированный материал «про Камерцеля» вообще может не увидеть свет несмотря на то, что он продолжает рекламироваться на сайте bk55.ru.

– Выход в свет проекта по Камерцелю, и это не только мне кажется, будет зависеть от рыночных условий. Что в итоге будет преобладать: спрос или предложение? Если Виктор Яковлевич будет заинтересован в том, чтобы этот материал не вышел, то он, возможно, не выйдет вообще, – говорит Владимир Радул. – Уже неоднократно наблюдалось снятие материалов на том же сайте. Вначале на сайт выкладывался материал, а затем он неожиданно снимался. И в таком случае можно ли говорить здесь о честности и объективности издателя?

Добавим, что издатель Сергей Сусликов до сих пор не прокомментировал ситуацию с отменой публикации спецпроекта «про Камерцеля». Интересно, что он скажет рекламодателям, заплатившим немалые деньги за рекламу в данном проекте? Про обманутые ожидания читателей говорить тут не приходится в принципе.

1700

Широко анонсированный материал о бизнес-империи бывшего начальника УВД по Омской области так и не вышел в обозначенный издателем срок.

Сегодня, 20 июля, в журнале «Бизнес-курс» должна была состояться публикация материала, посвященного бизнес-империи экс-главы УВД по Омской области Виктора Камерцеля. Издание позиционировало эту публикацию как «один из самых громких проектов года», с 1 июля под проект активно собиралась реклама, а анонс материала на сайте bk55.ru собрал около 12 тыс. просмотров.

– Виктор Камерцель остается, пожалуй, одной из самых влиятельных политических фигур в регионе. Выходец из Казахстана, обласканный губернатором Леонидом Полежаевым, Камерцель сделал головокружительную карьеру, – говорится в анонсе материале, который до сих пор стоит на сайте. – В 2000-х он фактически держал в «ежовых рукавицах» всю Омскую область, наводя ужас на региональные элиты. В это же время активно строилась и бизнес-империя генерала, наличие которой позволяет Виктору Яковлевичу и сейчас играть активную роль в политической жизни региона. «Камерцелевские» сегодня пытаются снова «взять власть», продвигая «своих» в Заксобрание и Госдуму.

Но пришел день выхода журнала, а обещанного спецпроекта читатели не дождались. Вместо «Бизнес-империи Камерцеля» им был предложен некий спецпроект «Бесы», центральной темой которого является ситуация вокруг музея имени Ф. М. Достоевского. На 14 полосах рассказывается о плачевном состоянии этого учреждения, планах по застройке территории возле него, а также высказывается точка зрения о том, что музей дошел «до ручки» из-за бизнес-проектов крупного омского предприятия, которому еще с советских времен принадлежит земля рядом с музеем. Главная же цель публикации проекта «Бесы», очевидно – дискредитация указанного предприятия и кандидатов в депутаты Заксобрания, двое из которых являются топ-менеджерами компании.

Почему собственник «Бизнес-курса», известный в городе издатель Сергей Сусликов, неожиданно передумал публиковать спецпроект о бизнес-империи Виктора Камерцеля – этот вопрос сегодня интересует многих. Своим мнением по поводу данной ситуации делится политолог, экс-руководитель аппарата губернатора Омской области Владимир Радул.

– «Бизнес-курс» как издание – это абсолютно частный коммерческий проект. А любое частное предприятие должно быть направлено на извлечение коммерческой выгоды. Я предполагаю, что вначале был проект по Камерцелю, и рекламодатели были готовы понести рекламу под эту публикацию, – говорит эксперт. – Но, видимо, не все хотели, чтобы данная публикация вышла в свет, и, скорее всего, было принято решение снять этот материал после приобретения блока на ее публикацию. А учитывая то, что между главными героями этих материалов складываются не слишком дружелюбные отношения, то заодно и интерес редакции был сконцентрирован на другой группе людей – кандидатов в Законодательное собрание. Это мое основное предположение.

Радул отмечает большое количество просмотров анонса проекта про бизнес-империю Камерцеля на сайте bk55.ru и высокий интерес читателей к этой теме. Чтобы Сусликов в этой ситуации отказался от публикации, нужна была веская причина.

– Журнал, если бы он вышел, разошелся бы хорошим, большим тиражом. Если этого не произошло, наивно полагать, что собственник данного издания отказался от возможной хорошей выручки после публикации этого проекта, – считает политолог. – Это и реклама, и реализация повышенного тиража издания, плюс публикация на сайте и реклама на сайте. Но раз издатель отказался от такого выгодного мероприятия, то, скорее всего, было какое-то более выгодное предложение. Это предложение, на мой взгляд, заключалось в том, чтобы снять материал или перенести его на более поздний срок, например, после выборов, и взяться за бизнес-империю другого человека.

Широко анонсированный материал «про Камерцеля» вообще может не увидеть свет несмотря на то, что он продолжает рекламироваться на сайте bk55.ru.

– Выход в свет проекта по Камерцелю, и это не только мне кажется, будет зависеть от рыночных условий. Что в итоге будет преобладать: спрос или предложение? Если Виктор Яковлевич будет заинтересован в том, чтобы этот материал не вышел, то он, возможно, не выйдет вообще, – говорит Владимир Радул. – Уже неоднократно наблюдалось снятие материалов на том же сайте. Вначале на сайт выкладывался материал, а затем он неожиданно снимался. И в таком случае можно ли говорить здесь о честности и объективности издателя?

Добавим, что издатель Сергей Сусликов до сих пор не прокомментировал ситуацию с отменой публикации спецпроекта «про Камерцеля». Интересно, что он скажет рекламодателям, заплатившим немалые деньги за рекламу в данном проекте? Про обманутые ожидания читателей говорить тут не приходится в принципе.

1700