Поиск

Зато несмотря на кризис возрос интерес жителей региона к занятиям спортом, гостиницам, медицинским и ветеринарным услугам.

Жители Омской области стали меньше тратить на платные услуги. По данным Омскстата, за январь-июнь 2016 года объем израсходованных средств составил почти 41,5 млрд рублей, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Омичи стали меньше тратить на туризм (на 9,7%), связь (на 7,6%), санаторно-оздоровительные услуги (на 6,8%), транспортные (на 5,8%) и услуги жилищно-коммунального хозяйства (на 1%). На долю указанных услуг приходилось 59,4% всех платных услуг.

По другим видам платных услуг отмечалась положительная динамика. Повышенный спрос населения наблюдался на услуги физической культуры и спорта (на 12,7%), гостиниц и аналогичных средств размещения (на 12,1%), ветеринарные (на 7,3%), медицинские (на 7,1%), услуги культуры (на 5,7%) и системы образования (на 1%).

Зато несмотря на кризис возрос интерес жителей региона к занятиям спортом, гостиницам, медицинским и ветеринарным услугам.

Жители Омской области стали меньше тратить на платные услуги. По данным Омскстата, за январь-июнь 2016 года объем израсходованных средств составил почти 41,5 млрд рублей, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Омичи стали меньше тратить на туризм (на 9,7%), связь (на 7,6%), санаторно-оздоровительные услуги (на 6,8%), транспортные (на 5,8%) и услуги жилищно-коммунального хозяйства (на 1%). На долю указанных услуг приходилось 59,4% всех платных услуг.

По другим видам платных услуг отмечалась положительная динамика. Повышенный спрос населения наблюдался на услуги физической культуры и спорта (на 12,7%), гостиниц и аналогичных средств размещения (на 12,1%), ветеринарные (на 7,3%), медицинские (на 7,1%), услуги культуры (на 5,7%) и системы образования (на 1%).